Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Пассажир засудил железнодорожников за снег в купе: подхватил воспаление легких

Неплотно закрытое окно довело мужчину до больницы

Пассажир, тяжело заболевший в поезде из-за продуваемого окна, смог взыскать в суде моральную компенсацию с транспортной компании.

 

Как стало известно “МК”, в начале декабря 2018 года Андрей Юрьевич, бывший военный, а ныне финансист в инвестиционной компании, купил билет на поезд Великий Новгород — Москва. Путь домой в плацкартном вагоне предстоял в принципе близкий — дорога занимала всего 8 часов. Однако поездка превратилась в настоящее мучение. Окно, рядом с которым находился Андрей Юрьевич, сильно продувало, к утру на нем даже образовалась наледь. Проснувшись рано утром, пассажир ощутил недомогание – начался кашель, повысилась температура, и увидел наледь на окне. По прибытии в Москву мужчина обратился в медпункт Ленинградского вокзала. Однако переохлаждением дело не ограничилось. Чувствуя себя все хуже и хуже, Андрей Юрьевич уже из дома вызвал участкового врача-терапевта, а уже через два дня ему поставили диагноз — воспаление легких средней степени тяжести. Болезнь протекала настолько тяжело, что москвича пришлось госпитализировать в дневной стационар на две недели, так как обострились другие хронические заболевания, в частности, рассеянный склероз.

Мужчина обратился в транспортную компанию с жалобой. Он получил ответ, когда лежал в больнице. Перевозчик извинился за неприятное путешествие и предложил начислить 1 000 баллов по программе лояльности. Москвича такое предложение не устроило, он обратился в Мещанский районный суд.

Представители транспортной компании на суде вину отрицали. Судебные разбирательство шли довольно долго, но на днях служители Фемиды приняли решение — взыскать в пользу пострадавшего 50 тысяч рублей в виде моральной компенсации.

- Конечно, эта сумма не покроет расходы на лечение, которое продолжалось очень долго. До поездки у меня была 3 группа инвалидности, а спустя время врачи мне диагностировали 2 группу, - пояснил сам москвич.

Решение еще не вступило в силу - транспортная компания планирует подать апелляцию.

Арина Ишханова

Источник

147


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95