Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Почему я не делаю татуировки, или как Брусиловский прорыв мог повлиять на Уолта Диснея

Всё дело — в отношении к телу

Мне кажется, человек одинок. Он ищет, за что бы ухватиться.

 

Татуировки - это крепежи. Я понимаю людей, которые разрисовывают своё тело. Но сам я делать этого не буду. Я по-другому отношусь к телу. 

Я думаю, что человеку нужно держаться за землю. Он оглядывается и пытается понять — а кто он? 

Дальше, я так думаю, люди смотрят на своё тело и хотят понять — а как я к нему отношусь? 

Есть люди, которые смотрят на своё тело как на сосуд - в принципе оно может быть любым, и не очень важно, каким именно, главное - чтобы оно носило и продолжало носить внутри себя содержимое. Дух, душу, дыхание, жизнь, что угодно - называйте, как хотите. 

Я отношусь к таким людям. Оговорюсь: дело не в красоте. Дело в том, насколько ты обращаешь внимание на своё тело и насколько к нему привязан.

Я думаю о теле только в экстренных ситуациях. Например, когда стою голый в раздевалке дворца водного спорта или перед девушкой. Второго со мной не случается - ну разве что она заходит в раздевалку дворца водного спорта... Я гипотетически говорю. 

Вы понимаете. Меня не волнует моё тело, меня волнует только его восприятие другим человеком. Тело, его облик, может стать барьером. Вот и всё, что меня заботит в этом предмете. 

Есть другие люди. Для них, мне кажется, тело - это ковчег. Это тело несёт их сквозь буйные волны жизни. Они привязаны к этому телу, конечно. Как можно не быть привязанным к стенам, которые отделяют тебя от шторма и акул?

Дальше начинается обстановка ковчега. Забота об интерьере, дизайне. Хочется напоминать себе о важных вещах. Например, нанести на кисть профиль Конфуция, а на линию бикини - изображение пирамиды Хеопса. 

Подходишь к зеркалу, смотришь — да, всё в порядке, Египет, мудрости. Да. 

Все напоминают себе о важных вещах по-разному. 

Уолт Дисней служил в Красном Кресте. Это было во время Первой Мировой войны. Он служил где-то около Франции. Был шофёром, развозил докторов, раненых.

Вполне вероятно, что он имел дело с участниками знаменитого Брусиловского прорыва, в результате которого Антанта прорвала австрийско-немецкий фронт. Прорыв этот известен в том числе широким применением так называемых волчьих ям. Это такие ямы, на дне которых устанавливаются колья. Яму маскируют, её не видно. Человек бух вниз - на колья, и здравствуй, Красный Крест. 

Дисней имел с этим дело. 

Он служил в Красном Кресте, будучи юношей. Ему было 18-20 лет. Потом он вернулся домой и стал рисовать. Стал делать комические мультфильмы. 

Я думаю, война, её ужасы сформировали его. Он вернулся домой и стал заниматься смехом, делать развлечение для людей, которые, как и он, в те тяжёлые времена видели много ужаса. 

Можно с известной долей художественности сказать, что Уолта Диснея сформировали волчьи ямы. 

Он мог бы нанести их на своё тело. 

Он не стал этого делать. Не берусь сказать, почему. Но напрашивается ответ, что он решил разрисовать не тело, а листы бумаги. 

То есть он размещал свои крепежи вне себя, вне тела. 

А вот один из его героев, морячок Попай, носил на плече внушительную такую татуировку якоря. Так что Дисней, конечно, понимал механизм. 

Глеб Буланников

304


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95