Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Подозрительное дело

А с Вами случалось такое?
Метро и телефон. Казалось бы, что общего у этих двух объектов правоприменения? Относительно разные регулирующие нормы, совершенно не состыковывающиеся друг с другом  сферы существования и функционирования. Метро – транспорт, телефон – средство связи. Ничего, совсем ничегошеньки общего.
 
Хотелось бы мне, чтобы в реальности всё выглядело так же, как и на бумаге! Чтобы соблюдались писанные законы, сводились бы бухгалтерские отчёты и любая хорошая новость из газеты была  бы правдой! Чтобы вещи, казалось бы, совершенно не похожие друг на друга так и не имели бы сходства. Чтоб справедливость и честность всегда, при любых обстоятельствах, торжествовали! Увы. В жизни, к сожалению, всё совсем не так. Метро и телефон всё же кое-что объединяет. И это, как бы странно не прозвучал такой критерий сходства, их незаменимость.
 
Конечно, сейчас я обращаюсь только к жителям Москвы. Прошу читателей из других городов меня простить – к Вам, надеюсь, данный материал ни малейшего отношения не имеет. И это просто замечательная надежда.
 
Без метро жить в столице России практически невозможно. Оно связывает важнейшие точки на карте города, позволяя быстро и с относительным комфортом добраться с одного конца Москвы на другой. Метро ежедневно использует некоторая масса людей. По данным за 2011 год (привет, Википедия!) это примерно шесть с половиной миллионов человек в день – умножим на стоимость поездки. Всего-то, казалось бы, 50 рублей. А за день – более 450 000 000 рублей. Немалая сумма! Огромная! Почти пол-миллиарда за один день! Сразу встаёт вопрос – куда эти деньги-то идут? Но не в этот раз и не от меня Вы его услышите. Вопрос, который хочу задать я, прост: Вы уверены, что количество поездок, оставшееся на Вашей проездной (красной) карточке после некоторого использования точно равно разнице между начальным количеством и количеством проходов через турникет?
 
Большинство ответит утвердительно. Пассажиры, пользующиеся станцией «Киевская» - нет. Моя мама каждый день ходит на работу через турникеты этой станции. И поездки у неё исчезают с бешенной скоростью. Сегодня она шла за какой-то дамой. Дама прошла турникет, повернулась к маме и попросила её проверить с помощью терминала карточку. Ту, по которой та дама только что прошла. И ту, на которой была 21 поездка «до прохода».
 
На табло турникета на «Киевской» количество оставшихся поездок не высвечивается.
 
Поездок осталось 19. Вместо 20.
 
Теперь – про телефон. И, опять же, пример из жизни. Статистику приводить не буду – без телефона в наше время жить в принципе почти невозможно. Без стационарного.  Мобильный, всё же, у некоторых людей отсутствует.  А в квартире аппарат есть всегда.
И за связь от МГТС многие платят через систему «Автоплатёж» одного известного банка. Вон его баннер, справа. Или он на nabiraem.ru ? Не имеет значения, Вы меня, надеюсь, поняли. Прелесть автоматического платежа в его срочности и расчётной надёжности. Сколько нужно компании – столько и спишется. С точностью до последней копейки.
 
А у двух наших родственников – долг. И телефон отключили за неуплату. Родственникам по 90 и 75 лет. Нервы уже немного не молоды. Потеря связи с ними – катастрофа, что для них, что для нас. У 75-ти летней моей тёти мобильного нет по принципиальным соображениям. Что делать?
 
В «Автоплатеже» выставленного счета нет. В МГТС задолженность около 30 рублей. Откуда? Звонил. Сказали, что 5 рублей задолжали в августе. А у нас, хоть по погоде и не скажешь, декабрь. И за остальные месяцы всё было заплачено в строгом соответствии со счётом. И откуда ещё 25 рублей?
 
Говорят, это ошибка банка. Не верю. Ошибка не случается с предварительными звонками пожилым людям от автоматики. С учётом того, что на этой же неделе позвонили и к нам в «ЭргоСОЛО», правда – от МТС, мысли возникают не самые радужные.
 
Хотел бы я порассуждать о мошенничестве! О способах борьбы с ним! Но – нет материала. Нет достаточных доказательств. Только личный опыт и подозрения.
 
Дорогие, уважаемые, чудесные читатели! Если у Вас что-то подобное было – напишите!
 
Если то же самое – напишите подробно!
 
Эта заметка – не статья. Это  - просьба о помощи.
 
Нужны данные. Нужны примеры. Нужны доказательства.
 
Если хотя бы каждый из вас напишет по строчке – это уже сдвинет дело с мёртвой точки.
 
Искренне Ваш, Кирилл Львович
701


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95