Телефонный звонок всегда застает врасплох.
То есть если сидеть напротив телефона и смотреть на него — он никогда не зазвонит.
А вот если отвернуться, закурить сигарету и взять в руку чашечку кофе, с наслаждением затянуться и поднести чашку к губам — обязательно раздастся звонок.
Ты вздрагиваешь, сигарета — на полу, кофе — на рубашке. Но вместо того, что хочется сказать в такой момент, ты спокойно произносишь: «Алло!»
Так было и в этот раз. Приятный женский голос произнес:
— Здравствуйте! Вас беспокоит компания Gullap. Меня зовут Кристина. Мы проводим исследование для одного из наших клиентов. Не согласились бы Вы уделить нам несколько минут и ответить на вопросы?
Исследования компании Gullap я неоднократно использовал в своей работе. Но никогда не участвовал в их создании. Кроме того, Кристина — красивое имя. Для кошки. Короче, я согласился.
Речь шла об известной фирме, выпускающей холодный чай. Тщательно скрывая тот факт, что из всех марок холодного чая мне наиболее симпатичны «Невское оригинальное» и «Хольстен», я тщательно отвечал на вопросы.
— Спасибо, — промурлыкала Кристина. — Может быть, у Вас есть
— Да, — честно признался я. — Мне кажется, что неотчетливая концепция мерчендайзинга при фонетической схожести марки с названиями конкурентов ведет к растворению бренда среди других продуктов данной товарной линейки…
Кристина долго молчала. Потом спросила почти шепотом:
— Простите, а кем Вы работаете?
— Грузчиком, — ответил я.
Потом вспомнил, что на вопросы о благосостоянии в начале разговора ответил весьма положительно, и добавил:
— Элитным грузчиком…
Евгений Ехилевский