Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Пока все дома» закрыта на ТВ, но открыта для прокуратуры

Первому каналу не было известно, что программа производилась за счет государства

Скандал с программой «Пока все дома», выходившей на Первом канале с 1992 года, добрался и до Генпрокуратуры: ведомство проверяет сведения, согласно которым производитель (а это не Первый канал, а компания «Дом») израсходовал около 110 млн рублей, выделенных Минобрнауки на производство роликов видеопаспортов о детях-сиротах.

 

фото: Наталья Мущинкина
 

На данный момент Первый канал разорвал контракт с производителем, и программа больше выходить не будет. Впрочем, к этому все шло — во-первых, постепенно падали рейтинги передачи, остающейся непозволительно консервативной, во-вторых, скандал с видеопаспортами тоже заметно поубавил аудитории, а теперь еще и проверка Генпрокуратуры.

«Первый покупал программу «Пока все дома» у производителя, — объясняет пресс-служба канала, — компании «Дом», и в том числе рубрику «У вас будет ребенок». Каналу не было известно, что рубрика производится за счет государства, а также об участии создателей программы в тендерах и регистрации товарного знака «Видеопаспорт».

«По результату публикаций в СМИ, — продолжает пресс-служба, — и реакции общественности мы приняли решение закрыть программу. На данный момент контракт с производителем расторгнут».

Мы задали вопрос Первому каналу: будет ли продолжено сотрудничество с Тимуром Кизяковым, ведущим программы, и ее производителем в каком-либо виде?

— Есть ведущие наши, а есть ведущие компаний-производителей. Производители предоставляют все разом: программу, ведущего. Мы покупаем. Кизяков — не ведущий канала.

Будет ли программа заменена на какой-либо аналог, касающийся детей-сирот, — пока остается неизвестным. В любом случае, в телесудьбе «Всех дома» можно смело ставить точку, впрочем, они все равно умудрились попасть в тренд — хотя бы по части расходования средств производителем.

Источник

284


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95