Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«РЖД» пока не сдаётся

6 августа 2017 года, воскресенье, день 5037

Сегодня  День железнодорожника.

У меня огромные надежды на «РЖД».

Там более двухсот тысяч человек ежедневно в своей работе используют компьютеры.

И даже в управлении кадров, от которого зависит решение этого вопроса, брать или не брать «СОЛО» для «РЖД» все семьдесят человек используют современную технику, и только три человека владеют слепым десятипальцевым методом.

В понедельник планирую позвонить на Калинискую АЭС.

Некоторое время назад по поручению руководства АЭС (она находится в городе Удомля Тверской области) мне звонили оттуда сотрудники, но спрашивали, возможна ли серьёзная скидка.

Я тогда разозлился. О какой скидке идёт речь?

Мы стоим копейки!

Мы даём навык, который позволяет экономить большое количество рабочего времени.

Все платят за Windows и Office Microsoft.

А они стоят на порядки больше, чем наше «СОЛО».

В этом случае я обычно говорю: «Скидку сделаем. Считайте, что мы стоим пять тысяч рублей. Будет вам скидка на две тысячи пятьсот рублей».

Вопрос о скидке — это повод отказаться: «Ах, не делаете скидки? Мы не берём».

Вспомнил сегодня, как готовился на «Мосфильме»  к съёмкам фильма «Двадцать минут с ангелом» по одноимённой пьесе Александра Вампилова.

Был написан литературный сценарий, уже началось формирование группы, оставалось получить только подпись генерального директора «Мосфильма» Н.Т. Сизова.

А Николай Трофимович Сизов сценарий пролистал, и он показался ему отвратительным.

Так совпало, что Сизов делал доклад перед активом «Мосфильма». И он тогда сказал:

— Что делают молодые режиссёры, что их привлекает? Пьянка, разврат! Вот я начал читать сценарий «Двадцать минут с ангелом». Действие там начинается с того, что в гостиничном номере провинциального города два человека лихорадочно ищут деньги. Зачем им деньги? На выпивку. Дальше я не стал читать.

И ещё минут десять Николай Трофимович распалялся по поводу этого сценария. Мол, плохо там всё: источник, сюжет, герои, идеи, обстановка…

Сам Николай Трофимович любил выпить. Это не было ни для кого секретом. И знающие люди мне подсказали, что я попал под горячую руку.

Примерно в это же время Николай Трофимович рвал и метал по поводу дебюта Александра Сокурова. Дебют, если не ошибаюсь, был снят по одному из рассказов Андрея Платонова.

По поводу Сокурова генеральный директор «Мосфильма» проходился серьёзно, разносил его в пух и прах.

— Такие режиссёры, как Александр Сокуров, не нужны советскому кинематографу, — утверждал Николай Трофимович Сизов. — Что это за кино, где один герой другому герою пять минут спички в рот засовывает? Кому нужно такое кино? — задавал вопрос директор и сам же на него отвечал. — Никому!

Об этом я вспомнил сегодня, когда гулял с Фёдором Владимировичем Проходским по парку «Сокольники».

Почему вспомнил?

А разговор зашёл о том, как трудно молодым начинать, как сложно пробиться, как тяжело найти своё понимание.

— Фёдор Владимирович, — начал я читать свою мораль, — вам грех жаловаться. Вы пишете стихи прозу. Для этого вам нужен компьютер. Он у вас есть. Или бумага. Она вроде тоже у вас есть. Пишите, сколько хотите, пишите, о чем хотите, пишите, как хотите.

— Конечно, хорошо бы издаваться, — продолжал я, — но совсем не обязательное условие для писателя. У вас есть Интернет. Публикуйтесь там. И вас заметят, обязательно заметят. Создавайте свой сайт и помещайте там свои произведения.

Фёдор Владимирович меня внимательно слушал и иронично улыбался.

Вот, собственно, и весь выходной день.

Какие главные задачи на август?

Работа по созданию текста для новой версии «Учимся говорить публично».

Поиск новых сотрудников для фирмы. Надо найти тех, кому близки будут наши устремления и желания.

Внести коррективы в онлайн-версию «СОЛО на клавиатуре»: написать диктанты, доделать раздел «Оплаты», улучшить гонки на клавиатуре, индивидуальнее подходить к отработке ошибок.

И, наконец, кардинально изменить трансляции из офиса.

И, конечно, искать корпоративных солистов.

Сможем это всё выполнить — наша фирма выживет, станет лучше, достигнет определённых высот.

Не сможет — мы сдуемся. Вот, собственно, и всё.

Конечно, мне помогает поддержка учеников. Вот одно из писем, которое я получил недавно.

 


Ваш курс "Соло на клавиатуре" закончила, когда училась в университете. Конечно же, восторг не покидает меня до сих пор.

Однажды у нас с мамой было свободное время между поездами в Москве (большую часть жизни проживала в Новом Уренгое). Мы пошли в кино. Когда мы спустились в метро (ВОЛШЕБСТВО, НЕ ИНАЧЕ), нам повстречались очень энергичные ребята, среди них были и Вы, Владимир Владимирович Шахиджанян. Радости моей не было предела после приобретения книги "Учимся говорить публично" с вашей подписью.

Мне обязательно надо купить еще одну книгу, ту, одолжив, так и не вернул приятель. 

Мне очень помогла и встреча, и слепой метод печати. Вы незримым наставником поддерживаете мое путешествие по жизни. К слову, сейчас я — инструктор по йоге. Умение выразить свой опыт — главный инструмент моей профессии. 

Ваш преданный читатель, Нина Несмих.

 

Выходной день, а солисты новые есть.

Смотрю на их лица и радуюсь.

  Алексей Викторович Орлов
  Тансылу Маратовна Нуртдинова
  Карина Вадимовна Земляченко
  Наталия Александровна Левицкая
  Филипп Сергеевич Пушной
  Татьяна Михайловна Курепина
  Алёна Сергеевна Ромашкина
  Павел Сергеевич Храмцов
  Марина Сергеевна Беркович
  Александр Васильевич Цымбалист
 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Каждый день в последнее время приносит печальные известия.

Умирают люди, которых я лично знал.

Прошло два года, как ушла из жизни Джуна.

А вчера стало известно, что покинул этот мир Алан Чумак.

Когда-то Алана Чумака в Советском Союзе и России знали все от пионера до пенсионера.

Мы были с ним знакомы и в некотором роде даже дружны.

Алан Чумак был человеком доброжелательным, мягким, интеллигентным, воспитанным и образованным.

Он искренне верил, что обладает поразительным даром заряжать воду на своих концертах.

Мало того, он не сомневался, что зарядка воды происходит и во время его выступления по телевидению. Только надо рядом с экраном поставить трёхлитровые банки воды, обычной воды.

Люди верили.

Люди заряжали воду.

Люди исцеляли этой водой себя.

Это поразительно, что в просвещённый век происходило некое безумство по поводу заряжённой воды.

Самое главное - понять, в чём состоит твой долг. Выполнить его легче лёгкого.

Английская пословица

811


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95