Вкратце принцип: рассказы структурно повторяют рекламу, но по факту описывают что-то другое, неких героев и некий быт.
Матрица смещается очень быстро.
Вчера на кассе сэконд-хэнда я сказал, что ворую. Ну не совсем так... У меня телефон криминального происхождения, сказал я. Я не соврал. Оно так и есть. Мне подарил его друг, который взял его в качестве премии при разгрузке коробок церкви Нельсона Манделы в новый офис на Соколе...
Ему так выплатили гонорар.
А криминальное происхождение - это фабрика в Малайзии, которая до сих пор использует ручной труд при сборке телефонов и превышенном содержании производственной пыли в помещениях. По-хорошему их бы надо закрыть, снабдить вентиляционной системой, внедрить немного машинерии и открыть заново...
В этом и заключается криминал, о котором я сказал на кассе.
У девушки загорелись глаза. Это значит, что вчера при моём деятельностном участии мы вдвоём помыслом нарушили одну из библейских заповедей. Потом идя домой, даже не дождавшись темноты, я нарушил и вторую. Но не только лишь помыслом, как сказал бы Виталий Кличко...
Наше знакомство повязано лишь одним фактором. Фактором страха. В моём районе открылся ресторан сербской кухни. Я боюсь заходить в него один. Мне нужна группа поддержки, но желательно в единственном лице и символизирующую Вечную Женственность в эпоху вторичного освоения капиталов.
Наверное, мне стоит взять у неё номер телефона. В любом случае виной всему сербская кухня. Надеюсь, после того как я туда схожу, мне всю ночь не удастся слезть с унитаза. Иначе окажется, что бог очень даже милостив.
Глеб Буланников