Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

События десятилетней давности

22 марта 2018 года, четверг, день 5264

Как проснулся, сразу сел за компьютер и начал писать всем оплатившим.

Писал всем персонально. Старался создать такое письмо, от которого у человека повысится настроение и возникнет желание заниматься.

Я по-прежнему надеюсь на чудо. Вот напишу несколько сотен писем, и среди адресатов окажется человек, который приобретёт у нас корпоративную версию.

Приехал в офис к двум часам дня.

Первый звонок из города Салават, что в Башкирии.

Приятный голос. Чуть нервничает.

— Мы пользовались программой «СОЛО на клавиатуре» с 2008 года. У нас было десять лицензий. Сейчас всё перенесли на другой сервер. Лицензии требуют новой активации. Как нам быть? Снова платить?

Своего собеседника я огорчил.

— Вы поймите, — начал я выяснять отношения, — прошло десять лет. Стоим мы копейки. И мы, когда продавали лицензию, сообщали, что поддерживаем её только полгода. Если будут изменения в «железе», то придётся заново платить. Давайте договоримся так: если Вы нуждаетесь, напишите нам письмо — так, мол, и так, мы бедствуем, помогите получить бесплатную лицензию. Мы пойдём Вам навстречу, но Вы дадите нам слово, что как только деньги появятся, Вы заплатите.

— Так мы не нуждаемся.

— Тогда заплатите.

Минут пятнадцать мы вели пустой разговор. Я объяснял своему собеседнику (его звали Александр Владимирович), что мы уже давно подготовили новую версию, и не одну. И заниматься нужно именно по новой версии, а не по устаревшей. Говорил и о другом, что теперь ничего устанавливать на диск, на сервер не надо. Весь процесс обучения проходит в онлайне.

Александр Владимирович внимательно меня слушал и всё же продолжал настаивать на своём:

— Ну, мы же купили! Выдайте нам ключи снова.

Я терпеливо продолжал гнуть свою линию:

— Если Вы приобрели телевизор, а через десять лет хотите взять новую модель, Вы же её покупаете? Если Вы устанавливаете на свой компьютер новую версию Windows, Вы же за неё платите?

Александр Владимирович вроде со мной согласился:

— Программа мне нравится, — говорил он, — вы молодцы, за неё деньги отдать не жалко, хотя и обидно.

Мы условились с Александром Владимировичем, когда он будет в Москве, обязательно встретиться и поговорить о делах насущных.

Сделал несколько звонков руководителям медицинских центров. Глухо.

Профессора, доктора медицинских наук на словах меня понимают, а на деле — нет.

Они соглашаются, что, конечно, хорошо бы научить врачей правильно взаимодействовать с клавиатурой компьютера, но нет времени, сил, да и с деньгами туго.

Сегодня на собеседование приходил безработный программист. Он не понравился Вадиму Александровичу, и, естественно, мы ему отказали. Всегда очень больно и тяжело говорить человеку, что он нам не подходит.

Говорил с ответственным сотрудником Министерства образования. Запланировали мою встречу с чиновниками министерства на 26 марта. Кто знает, вдруг придёт много народа, я неплохо выступлю, смогу людей увлечь, и мы научим сотрудников министерства слепому десятипальцевому методу работы на клавиатуре компьютера?

Вечером смотрел фотографии новых солистов. Радость!

  Александр Васильевич Сергиенко
  София Михайловна Блинова
  Никита Павлович Кесарев
  Оксана Валериевна Рожук
  Анна Сергеевна Ильина
  Диана Николаевна Николаева
  Ольга Евгеневна Бабко
  Олег Юрьевич Книжник
  Андрей Алексеевич Козинец
  Владислав Иванович Новосёлов

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Выступление моё перед сотрудниками Минобра 26 марта не состоялось. Я серьёзно заболел. Слёзы из глаз, кашель, озноб. Четыре дня я не выходил из дома.

Поначалу привычка похожа на тончайшую нить, но с каждым повторением мы делаем ее прочнее, добавляем к ней новое волокно, и так, пока она не превратится в толстенный канат и не свяжет окончательно наши мысли и поступки.

Орисон Суэт Марден (1850-1924), американский философ, мыслитель, писатель.

698


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95