Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Суд заставил РЖД оплатить медосмотр потенциального работника, которого не трудоустроили

Ранее железнодорожники сочли это необязательным

Оплатить медицинский осмотр гражданина, который претендовал на одну из вакансий в структуре РЖД, но получил отказ, обязал суд несостоявшегося работодателя. Его не взяли на работу именно из-за медицинских противопоказаний.

Ранее железнодорожники сочли это необязательным
Фото: Наталия Губернаторова

Как сообщила «МК» пресс-секретарь Вологодского областного суда Елена Чигорина, житель города Череповца претендовал на должность стропальщика — специалиста по обвязке грузов, в частности, для погрузки на железнодорожные платформы. Работа довольно тяжелая, требования к здоровью стропальщика высокие, поэтому соискатели принимаются на нее только после прохождения медосмотра.

Гражданин получил направление на прохождение предварительного медицинского осмотра и прошел его за свой счет. Результат его не порадовал: медики пришли к выводу, что работать стропальщиком он не сможет. Разочарование было двойным: мужчина не получил работы и к тому же лишился без малого 10 тысяч рублей, которые в период, когда он был лишен возможности заработать, были совсем не лишними.

Череповчанин обратился в структуру РЖД, которая направляла его на медосмотр, с просьбой вернуть потраченные деньги, но получил отказ. Тогда он подал иск против железнодорожников и выиграл. Суд указал, что работодатель обязан организовать проведение и оплату медицинского осмотра работника, в том числе предварительного, даже если в последующем трудовой договор не заключался. Поэтому он в полном объеме взыскал с «Российских железных дорог» в пользу истца расходы по прохождению медосмотра.

Августин Северин

Источник

106


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95