Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Суд заставил РЖД оплатить медосмотр потенциального работника, которого не трудоустроили

Ранее железнодорожники сочли это необязательным

Оплатить медицинский осмотр гражданина, который претендовал на одну из вакансий в структуре РЖД, но получил отказ, обязал суд несостоявшегося работодателя. Его не взяли на работу именно из-за медицинских противопоказаний.

Фото: Наталия Губернаторова

Как сообщила «МК» пресс-секретарь Вологодского областного суда Елена Чигорина, житель города Череповца претендовал на должность стропальщика — специалиста по обвязке грузов, в частности, для погрузки на железнодорожные платформы. Работа довольно тяжелая, требования к здоровью стропальщика высокие, поэтому соискатели принимаются на нее только после прохождения медосмотра.

Гражданин получил направление на прохождение предварительного медицинского осмотра и прошел его за свой счет. Результат его не порадовал: медики пришли к выводу, что работать стропальщиком он не сможет. Разочарование было двойным: мужчина не получил работы и к тому же лишился без малого 10 тысяч рублей, которые в период, когда он был лишен возможности заработать, были совсем не лишними.

Череповчанин обратился в структуру РЖД, которая направляла его на медосмотр, с просьбой вернуть потраченные деньги, но получил отказ. Тогда он подал иск против железнодорожников и выиграл. Суд указал, что работодатель обязан организовать проведение и оплату медицинского осмотра работника, в том числе предварительного, даже если в последующем трудовой договор не заключался. Поэтому он в полном объеме взыскал с «Российских железных дорог» в пользу истца расходы по прохождению медосмотра.

Августин Северин

Источник

0
0
171


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95