Целый день отдыхал.
Нет, не целый… Вечером всё-таки сел за рукопись книги «1001 вопрос про ЭТО».
Меня навестила сегодня Наталья Николаевна, с которой мы познакомились почти год назад на одной из презентаций в метро. Она работает заместителем директора одной из школ Восточного округа и всех пытается заразить «СОЛО на клавиатуре». Пока у неё это не получается.
— Понимаете, — говорила она мне, — сижу работаю за компьютером, подходит ко мне завуч, видит, как я набираю текст, восхищается, удивляется… Говорю: пройдите программу! А она отказывается: нет времени, нет сил…
— А школьников-старшеклассников удаётся заразить?
— Увы, — ответила Надежда Николаевна. — Тоже не получается. Всем рассказываю. Но ребятишки больше игры любят…
— А в школе поставить в компьютерный класс нашу корпоративную версию — можете уговорить директора?
Наталья Николаевна посмотрела на меня
— И этого не получается! Не хочет наш директор, не понимает. Хотя мы с ней в добрых отношениях, и человек она современный, интересный, ищущий.
Что же мне делать?
Вроде в школе есть свой человек, пользуется авторитетом — и у него не получается помочь с продвижением «СОЛО на клавиатуре». Как же быть в школах, где нет своего человека?..
Как сделать, чтобы директора школ, руководители колледжей, институтов, университетов поняли полезность обучения учащихся слепому десятипальцевому методу? Не знаю.
Я безумно устал. Говорю одно и то же изо дня в день — и не нахожу понимания.
Мои надежды — один человек научился, в его окружении, увидев это, следуют его примеру ещё два-три человека, — не оправдались.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Ах, этот вечный вопрос: что делать?! Я могу на него пока ответить лишь общими словами: продолжать работать, бить в одну точку и добиваться результата.
«Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует». Альбер Камю