И снова Андрей Александрович Любалин. Он начал рассказывать мне обо мне же.
— Шахиджанян многогранен. А его командировки на завод «Коммунар» в Запорожье, туда, где делали «Запорожцы», вспоминали десять лет подряд. Он ведь там просто революцию устроил!
И я услышал знакомый мне рассказ о том, как я купил в середине 70-х годов прошлого столетия «Запорожец», в котором был 41 дефект.
Я на этом автомобиле поехал в Запорожье и нашёл всех, кто его делал. Кто собирал, кто проверял, кто обкатывал, кто подписывал акт приёмки; кто делал кузов, кто отвечал за покраску…
Всех этих людей — их оказалось около четырёхсот — я собрал в конференц-зале завода и долго говорил о качестве автомобилей.
После моего выступления на предприятие приехал министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков — ровно две недели занимался проблемами качества автомобилей «Запорожец».
После поездки министра многое изменилось к лучшему.
Любалин Андрей Александрович рассказывал, а я вспоминал эту свою командировку от одной из центральных газет в Запорожье.
Материал не был опубликован, но меры приняли.