За время пандемии многие школы переводили классы на дистанционное обучение.
Можно только представить, какие казусы происходили в таком формате.
Итак, в общем чате девятиклассников классный руководитель делает неожиданное объявление:
— Ребята, с завтрашнего дня у вас начинается дистанционное обучение. Завтра с восьми утра уроки — по зуму!
— Ура!
— Мы дождались!
— Победа!
— Вы готовьтесь лучше! Смотрите у меня, если кто-то не выйдет завтра в зум и не выполнит задание!
— А ссылку в чат нам скинете?
— Скину. Но и сами проверяйте школьный портал!
— Будет прикольно, если он начнёт виснуть!
Первый день «удалёнки». 7:50. Тот же чат:
— А где?
— Ещё 10 минут до занятия.
— Не думаю, что так рано будут делать конференцию.
— Ну, надо же написать код.
— Всё пусто.
— Я преподавателю написала в школьный портал, но она не в сети.
— Ждём.
— Я пошел играть!
Время 08:05. В чат приходит сообщение-приглашение с ссылкой и кодом доступа к конференции:
— О, заходить?
— Да, смотрю, чтобы все зашли.
— Зашёл.
— К 15-00 можно зайти?
— Ха-ха-ха!
— У меня все скверно. Ничего не слышу.
— Десять человек на занятии! Где остальные?
— У меня не получается зайти.
— Попробуй ещё раз!
— А, всё! Настроила!
— Я скоро зайду.
— А что делать, если нет звука?
— У меня тоже.
— Разрешение посмотри!
— Какое разрешение? У меня всё подключено.
— У вас внизу есть наушники, на них надо нажать, дальше появится строчка с надписью, и на неё нажимаете.
— Я теперь вообще войти не могу.
— Да уже всё. Конференция закончилась.
— Печально.
— А что делаем?
— Самостоятельную работу и скидываем на почту.
— Конференция та же.
— А во сколько?
— По расписанию.
— Поняла.
— Подключаемся?
— Пока не началось.
— У меня камера померла.
— Везёт.
— А мы на алгебру не подключаемся?
— Да, отключила.
— Повезло.
— Я ничего не поняла, что это было.
— Я только поняла, что контрольная работа будет.
— Почему я не могу зайти?
— Учитель отключила.
— Завершили.
— Класс!
— Во сколько теперь заходим?
— Геометрия вряд ли будет.
— А во сколько заходить тогда?
— В 10:40.
— А сейчас урок?
— Нет.
— Всё по расписанию.
Через некоторое время в чат приходят фотографии урока геометрии, который нужно переписать в тетрадь:
— На некоторых страницах плохо видно.
— На «мыльницу» снято.
— Заходим на географию?
— Да, заходим!
— У кого-нибудь её проект открывается?
— Нет.
— Черный экран.
— Он у всех.
— Странно.
— У меня всё работало!
— Ужас!
— Всё?
— Да.
— Какой следующий урок?
— ОБЖ.
Время 11:30.
— Заходим?
— Я зашла, но пока не началось.
— Вы зумом не умеете что ли пользоваться? Заходите и ждите подтверждения!
— Теперь в 12:20?
— Да.
— А надо всё в ту же конференцию входить, которая была в начале? Меня не пускает руководитель. Пишет: «Дождитесь, пока организатор начнет эту конференцию».
— Потому что конференция закончилась!
— У нас конец света!
— Метеорит упал?
— Свет отключили, в смысле.
— Блин, а я-то думал…
— А физ-ра завтра будет?
Второй день «удалёнки». 7:55. Одноклассники — в чате:
— Будет общество?
— Нет.
— Ура!
— А физика?
— Нет.
— Обществознания, физики, биологии, русского сегодня не будет, потому что учителя заболели.
— Ну, и физкультуры!
— Английский – завтра!
Третий день «удалёнки». 8:50. Одноклассники — в чате:
— Наталья Сергеевна сказала – всем быть на конференции!
— Не могу войти на стандартную конференцию с 8:50. Что я не так делаю?
— А что пишет?
— «Дождитесь, когда организатор начнёт эту конференцию».
— Значит, когда заходил, в то время не началось.
— Она у меня с тех самых пор и загружается. Была ли конференция?
— Была.
— Возможно, проблема с подключением. Долго шла конференция?
— Закончилась примерно в 9:25.
— В 10:40 будет новая, попробуй.
— Обязательно, спасибо!
— Учитель по алгебре заболел. Зума не будет.
— Заразили через зум!
— Теперь ученики будут в классе, а учителя с ними – дистанционно!
А родители смогут, наконец-то, прийти в себя.
Мария Кулыванова