Обратная связь с учениками позволяет нам не только улучшать наши программы, но и подталкивать учеников к саморазвитию и работе над собой.
«Слишком длинное видео с Познером, тяжело для восприятия», — написал Сергей Данилин, занимающийся по курсу «Учимся говорить публично».
Фото: Григорий Дукор / Reuters
Ответ В.В. Шахиджаняна не заставил себя ждать:
Дорогой Сергей!
Я с Вами соглашусь, что оно длинное (я про интервью с Познером).
В школе ученик проводит пять часов. Долго. Маленький мальчик или девочка пять часов в пятом классе находится в школе. Почему? Детей хотят научить. И те дети, которые учатся, проводят эти пять часов с пользой.
А кто не хочет учиться, думает о другом, тянет-потянет, делает всё, что угодно, кроме занятий. И в результате вроде школа окончена, а знаний нет.
Так и с нашим курсом «Учимся говорить публично».
Владимир Владимирович Познер — человек умный, образованный и талантливый. Если бы все люди говорили, как говорит он, было бы прекрасно.
Когда долго слушаешь Познера, невольно заражаешься его манерой общения. Она чуть ироничная, изначально доброжелательная. Он старается не подчёркивать свою значимость и постоянно добавляет: на мой взгляд, по моему мнению, возможно, я ошибаюсь...
Чтобы это всё уяснить, запомнить, понять, начать применять, и нужно его слушать не пять минут, а хотя бы сорок.