Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Упаднические настроения, или Двухпальцевый метод набора

1, 2 июля 2008 года, вторник и среда, дни 2215—2216

Максим Андреевич Меньшиков два дня был занят подготовкой отчётов, связанных с нашей бухгалтерией. Весь июнь ушёл на этот отчёт. Сколько можно? Я готов был взорваться, но себя сдержал.

Вторник, первую половину дня, занимался своими делами. Префектура Восточного округа, потом — посещение мэрии, разговор с двумя юристами, встреча с сыном…

В офисе обсуждали вопрос о создании новых продуктов. Планы вполне реальные, интересные, но найдём ли мы деньги и силы для их реализации?..

И ещё обсуждали вопрос о переводе наших сайтов на другой язык программирования. С лёгкой руки Азата Лаисовича Разетдинова наши сайты сделаны на Парсере. Не самый популярный язык. На Парсере работает и Евгений Алексеевич Никитин. А если он уйдёт — кто будет поддерживать сайты? Найти сотрудника, знающего хорошо Парсер, проблема. Не лучше ли перевести сайты спокойно и ровно на РНР или другой язык?

Минут двадцать я общался с Михаилом Александровичем Зенкиным. Он уезжает домой, в Томск.

Так прошёл вторник.

А в среду — очередная презентация в метро. В ней принимали участие Травкин В.П., Зильберт Д.М., Крючков С.М. и Юдин Д.А.

Среди подходивших к нам сегодня было много врачей — травматолог, кардиолог, гомеопат… Все они говорили хорошие слова, радовались, что встретили нас и могут из наших рук получить «СОЛО на клавиатуре».

Поразительная инертность у людей! Вот вроде все давно знают о программе и хотят научиться. Ну что стоит зайти в Интернет, набрать словосочетание «СОЛО на клавиатуре» и узнать, что диск с нашим курсом они могут заказать с доставкой домой или в офис, скачать программу в Интернете и получить код, послав СМС, заказать в ряде интернет-магазинов или приобрести в 30 торговых точках Москвы?..

Почему люди так не поступают?

Инертность! Вот что нас губит. Хотим что-то сделать — но всё время откладываем…

В офис после презентации я вернулся в девять вечера и пробыл там ещё три часа. Домой приехал абсолютно вымотанный и злой.

Понимаю: злиться на себя глупо. Но что делать, если многое не получается, если планы остаются лишь планами, если нет серьёзного увеличения числа учеников?..

Некоторые читатели моего дневника упрекают меня: мол, не надо писать о плохом, не надо создавать упаднических настроений.

Я и не создаю. Просто понимаю: за шесть лет работы фирмы мы могли бы достичь результатов в пять-шесть раз лучших. Вроде все работали честно…

Мне легко обвинить страну: мол, не помогают развитию малого бизнеса, не борются с пиратством, начальники не хотят учить подчинённых…

Пытаюсь пробить стену равнодушия — не получается. Звоню руководителям фирм, директорам школ, ректорам университетов, рассказываю о программе. Выслушивают вежливо — и отказывают в приобретении корпоративной версии: «нам это не нужно», «это не первоочередная задача», «люди так быстро не думают», «нас вполне устраивает двухпальцевый метод набора»…

Что делать, если людей «вполне устраивает» скверная работа их коллег и своя собственная? Пришёл человек на работу, отсидел определённое количество часов, закончился рабочий день — о работе надо забыть, ехать домой. Зачем учиться?..

Не понимают чиновники, бизнесмены, менеджеры, бухгалтеры, экономисты, юристы, преподаватели, что нужно экономить время. Не понимают!

Сейчас многие изучают тайм-менеджмент: как оптимизировать рабочее и личное время. Ходят на семинары, платят большие деньги. А то, что лежит рядом, — я о слепом десятипальцевом методе набора, — это мимо них, хотя именно этот метод способствует эффективному использованию рабочего времени, повышает производительность труда за компьютером на 20—25 процентов.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Интересно, смогу ли я когда-нибудь пробить стену непонимания или нет? Капля камень точит…

«Работать не так скучно, как развлекаться». Шарль Бодлер

1137


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95