Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Усталость-то хорошая

20 августа 2007 года, понедельник, день 1898

Ну когда же я избавлюсь от своей наивности?

Поехали на презентацию в метро — а я дома забыл разрешение. В последнее время его никто не спрашивал. Но закон подлости: не возьмёшь его — обязательно потребуют.

Выручил меня Павел Вячеславович Померанцев. Он быстро отвёз меня в Сокольники, я забрал разрешение, и мы отправились на презентацию.

Одним из первых к нам подошёл Александр Субботин. Он программист, работает на С++. В этом году заканчивает МАИ. Обаятельный парень, честные глаза. Хорошо отзывался о «СОЛО». Я ему сказал, что мы ищем программиста. Договорились встретиться и поговорить на эту тему отдельно.

Каждый раз, проводя презентацию в метро, я всё надеюсь, что к нам кто-то подойдёт из банкиров, руководителей министерств и ведомств, и мы договоримся о корпоративной версии. Нет-нет, такие люди ездят в метро, я знаю, и даже к нам они порой подходят, говорят всякие добрые, хорошие слова. Но затем — никаких действий, всё повисает.

Каждый раз на презентации я надеюсь найти новых сотрудников. И опять же к нам подходят славные люди. Я говорю им: пройдите «СОЛО» и приходите к нам работать. Не приходят…

Презентации надо проводить чаще. А у меня нет сил и времени. После каждой презентации из метро я выхожу разбитый.

Павел Вячеславович Померанцев сообщил мне, что в августе, а скорее всего и в сентябре девятая версия выложена на сайте не будет. Жаль. Знаю, что это не его вина, он всё делает замечательно: всех подталкивает, контролирует, координирует и добивается успеха.

Не хочется признаваться себе в усталости. Но признаюсь. Хотя Людмила Аркадьевна Макарова, наша славная сотрудница, великолепнейшая учительница нашей очной школы, уже несколько раз мне говорила:

— Владимир Владимирович, забудьте слово «устал»!

И она права.

Но как я могу забыть, если пришёл сегодня домой, решил попить чаю. Взял в руки чайник и думаю: сначала включать его, потом выключать, да ещё заваривать… Устал.

Никак не могу решить для себя окончательно такой вопрос: приглашать на службу технической поддержки, да и на другие должности, студентов или свободных от учёбы людей, профессионалов? Профессионалу надо больше платить — это раз. Зато он работает каждый день. Мы не зависим от его отметок, сессий и влюблённостей. У нас ведь как получается? Учим, учим человека, а потом он уходит.

Павел Вячеславович считает, что брать надо только студентов. А я ещё окончательного решения не принял. Вот ведь Сергей Михайлович Крючков стал лучше работать после окончания вуза. И Роман Владимирович Колотеев растёт. И Максим Андреевич Меньшиков больше делает, ибо закончил уже институт.

Институты, студенты… Это проблема нашего общества. Восемьдесят процентов юношей поступают не в те вузы, где им хотелось бы учиться, а куда получится — лишь бы не служить в армии. В результате обществу наносится громадный ущерб. Оно получает специалистов, которые по профессии работать не хотят и не будут, им главное — избежать армии. А что это на экономике страны плохо сказывается — все понимают, но делают вид, что ничего этого нет.

Я уверен, армию надо делать контрактной. А пока можно было бы предложить: не хочешь служить армии — плати деньги. Уверен, многие с удовольствием бы заплатили, и этих денег хватило бы для оплаты тем, кто готов служить.

Понимаю бессмысленность моих рассуждений. Это так, как говорят французы, а пропо.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Я хоть и устал сегодня, но в целом днём доволен. Сколько добрых слов я услышал от людей во время презентации! Мы нужны, мы интересны, мы полезны, мы востребованы. Хорошая у меня усталость, хорошая. Если Людмила Аркадьевна Макарова прочтёт эти строки, пусть улыбнётся.

«Ключ, которым пользуются, всегда блестит». Бенджамин Франклин

1256


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95