Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В бизнесе мелочей не бывает

17 декабря 2002, вторник, день 219

Алексей Викторович Илларионов провел бессонную ночь. Он был ночным директором в «ЭргоСОЛО»: ответы на анкеты, письма, выдача кодов, принятие сообщений на пейджер, беседы по телефону с нашими солистами.

Пейджер молчал. Телефон замер. Регистраций ночью не происходило. Писем — нет. А анкеты поступали. Под утро я позвонил, поинтересовался самочувствием.

— Нормальное.

— Но вы хоть немного покемарили?

— Нет, я не умею. Если уж ночь не спать, то не спать. А отключаться на 10, 15, 20 минут не научился. И вообще могу спать только в собственной постели. А потом привык — я же моряк. Мы в тельняшках.

Алексей Викторович учится в Академии водного транспорта. Человек точный, обязательный. Впрочем, об этом я уже писал.

В 10 утра звоню на фирму. Никто не подходит к телефону. Странно. Должен работать Алексей Николаевич Антипин. Передаю послание на пейджер — прошу срочно позвонить мне.

Молчание.

Алексей Николаевич взял трубку только двенадцатом часу — опоздал. Алексей Викторович Илларионов его не дождался. Он бы и рад был подождать, но он вынужден был уехать на занятия в академию.

Почему одни люди всегда опаздывают? Именно они постоянно ждут транспорта, у них вечные аварии дома — то труба течет, то электричество из строя вышло, то с газом неполадки, то вдруг перестают работать часы.

А другие люди никогда не опаздывают, а ведь пользуются тем же транспортом, живут в таких же домах.

Конечно, никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. Но в этом случае нужно позвонить, предупредить, сообщить.

Днем на фирме работала Мария Александровна Казицкая.

Алексей Николаевич Антипин пробыл на фирме только два часа — у него появились неотложные дела.

Я стараюсь идти навстречу каждому сотруднику.

Но лучше все вопросы утрясать заранее. Если бы Алексей Николаевич позвонил мне накануне и сказал, что он не сможет работать, мы бы нашли ему замену. И целый день был бы в его распоряжении. А так он потратил на дорогу четыре часа, два часа поработал и… Неразумное отношение к своему времени.

Я приехал на фирму в 16.00. До 10 декабря мы должны были сдать фотографии на удостоверения — большинство сотрудников их еще не принесли. Алексей Николаевич всем постоянно напоминал об этом, а они постоянно обещали. Мелочь. Подумаешь — фотография. Но если вовремя не оформить пропуска, кого-то из наших сотрудников не пустят в офис. Конечно, что-нибудь придумаем — разыщем начальство, напишем бумагу, добьемся, чтобы пропустили. Но это потребует времени, сил, энергии. Мы сами себе усложняем жизнь.

В 16.00 пришел Дмитрий Георгиевич Тронов. Он учится в Текстильной академии — она рядом с нами. Он проявил интерес к нашему курсу и готов сотрудничать. Мы показали ему процесс общения с солистами, рассказали, в чем будет состоять его работа. Он соглашался с условиями работы и говорил, что его все устраивает.

Учится Дмитрий Георгиевич на отлично, в институте бывает часто. Я смотрю на него и думаю: наверное, ценный сотрудник. Еще раз говорю, что главное условие — это пройти «СОЛО на клавиатуре» и научиться набирать слепым десятипальцевым методом. Он кивает. У Дмитрия Георгиевича нет Интернета. Договорились, что ему дома «СОЛО» установит Михаил Юрьевич Горшков, ибо он живет рядом с ним. Интересно, станет Дмитрий Георгиевич нашим сотрудником или нет? Пока из 20 претендентов на должность менеджера фирмы «ЭргоСОЛО», с которыми мы говорили за последние три недели, к сожалению, никто особого рвения не проявил. А для нас это показатель.

Вечером дома писал статью для «Российской газеты».

В 23.00 раздался телефонный звонок — не хотят оставлять на ночь Степана Валерьевича Щеглова. Он приехал позаниматься «СОЛО» и одновременно дежурить в офисе. Но у него нет постоянного пропуска, а охранники его не знают. Переговорил по телефону с охранниками, уговорил разрешить Степану Валерьевичу поработать ночью.

Обычный суетный день.

Какие выводы можно сделать?

В бизнесе нет мелочей (пропуска, опоздания), все мы зависимы друг от друга. В бизнесе каждый — член команды, он должен думать не только о себе, но и о своих коллегах и уметь планировать собственное время. Этому нужно учиться. И наконец, всегда надо быть готовым к тому, что люди, на которых ты рассчитываешь, могут тебя подвести: не удивляться, не огорчаться, не сердиться, а принимать как данность. Как же все банально.

Наша программа завоевывает новых поклонников. Были звонки из Салехарда, Кемерово, Санкт-Петербурга. Это радует.

Вот, собственно, и все.

Остается только получить почту и выбрать письмо для публикации. Очередной отклик нашего солиста.

Понимаю, у тех, кто постоянно читает нашу рубрику, может возникнуть удивление: сплошь хорошие письма, а ведь наверняка были и плохие.

Были, есть и будут. Пишут о том, что раздражает выскакивающее окошко про ошибку, которое можно убрать только через 5 секунд, пишут, что не нравится юмор, критикуют дизайн, а иногда, используя довольно крепкие выражения (я мата не люблю), поносят нашу программу почем зря. На 100 хороших откликов, одно обязательно резкое, а то и дерзкое.. Один процент. На мой взгляд, это успех программы.

Читайте письмо.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Ваша 5-секундная передышка из-за ошибки, по моему мнению, оказалась крайне удачной. В предыдущих версиях я жал ENTER и делал еще больше ошибок, т.к. не успокаивался и не сосредоточивался. Сейчас же эта передышка имеет на меня только благотворное влияние, поэтому курс проходится более приятно и гладко. Хотя вначале это меня немного раздражало, но когда я понял ее задачу — все сразу улеглось, и времени, наоборот, у меня меньше затрачивается на прохождения урока, т.к. время на передышку с лихвой компенсируется снижением раздражительности и количества ошибок.

Берегуля Андрей Валерьевич

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Как же сделать, чтобы фирма работала без сбоев? Как сделать, чтобы все осознавали собственную значимость на фирме и у каждого появилось бы чувство локтя? Знаю, об этом думают все руководители фирм. Тем, кому удается этого добиться, сопутствует успех.

«Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы». ВОВЕНАРГ

1412


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95