Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В Зеленограде скандальная дама вылила горячий суп на голову продавщице ТЦ

Сотрудница магазина, недавно перенесшая операцию на глазах, получила ожоги

Настоящий спектакль, после которого одному из его участников понадобилась врачебная помощь, разыграла в одном из гипермаркетов Зеленограда мать двоих детей. Разозлившись, что продавец напомнила ей про остывающий суп, покупательница вылила его на голову работнице ТЦ.

 

Как стало известно «МК», инцидент произошел в понедельник в обеденное время. Постоянная посетительница торгового центра, которая уже давно знакома всем его сотрудникам своим скандальным поведением, пришла в отдел готовых блюд, чтобы взять две порции супа себе и своему старшему сыну, которому 4 года. Младший ребёнок в это время спал в коляске. Продавец разогрела первый суп в микроволновке и отдала его посетительнице. Та отправилась к столикам, а за вторым супом не вернулась. Тогда сотрудница гипермаркета решила напомнить ей о том, что блюдо остывает, и подошла к ней с фразой: "Не забудьте про ваш суп". Почему-то эти слова так взбесили покупательницу, что она, громко возмущаясь, вернулась в отдел, схватила пластиковый контейнер с супом и вылила всё содержимое на голову продавцу. Женщина закричала - ей обожгло не только кожу, но и глаза, а она буквально месяц назад перенесла операцию по удалению глаукомы. Ей пришлось немедленно удалиться в туалет, чтобы смыть с себя всю овощную массу, а дамочка спокойно последовала к стойке, где находится книга жалоб и предложений. И написала официальное заявление с просьбой в стократном размере компенсировать ей стоимость первого блюда, которое... опрокинула продавец. Меж тем сотрудницу магазина руководство отпустило в травмпункт - там ей поставили диагноз ожог лица 1 степени.

По отзывам сотрудников магазина, скандальная особа не в первый раз разжигает конфликт в ТЦ. Она постоянно звонит на горячую линию сетевой компании и жалуется на холодный кофе, недостаточно хорошо упакованные товары и медлительность продавцов. Причём готовые обеды она берёт в гипермаркете каждый день.

Алена Кабаева

Источник

142


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95