В мастерской режиссёра Сергея Соловьёва (в прошлых выпусках я рассказывал о том, что Сергей Соловьёв занимался в моей студии, когда мне было 19, а ему 14 лет) я увидел этот портрет.
Видимо, художник нарисовал мэтра, когда тот работал над фильмом «Анна Каренина» по Льву Толстому.
Про Сергея Соловьёва можно сказать одним словом: везунчик. Ему повезло с поступлением во ВГИК к Михаилу Ромму, ему повезло с зачислением на работу (Мосфильм), ему невероятно повезло с первым сценаристом (Александр Александров, автор сценария «100 дней после детства»), ему повезло с друзьями, среди которых был Валерий Плотников.
Сергей Александрович Соловьёв умеет делать так, чтобы другие люди ему помогали.
Везунчик!