Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Вредные привычки

...которые пришлось побороть Биллу Гейтсу, Илону Маску и Марку Кьюбану, чтобы добиться успеха

Наличие амбиций и стремление к успеху сегодня поощряются, а многочисленные руководства по личностному росту хорошо продаются. Мечтаете о деньгах и славе? Попробуйте последовать советам тех, кто сумел их заработать.

Привычки во многом определяют наше поведение. Они помогают каждый день, избавляя мозг от принятия бесконечных решений. Но не каждая привычка приносит пользу, а некоторые откровенно вредны и могут вставать на вашем пути к успеху.

Заложниками именно таких привычек в начале своей карьеры были миллиардеры Билл Гейтс, Илон Маск и Марк Кьюбан. Сегодня истории становления этих людей впечатляют не меньше сумм на их банковских счетах. И серьезной составляющей успеха каждого стала упорная работа над собой.

Билл Гейтс и прокрастинация

Часто откладываете важные дела на потом и заканчиваете их в последнюю минуту? Так же поступал и молодой Билл Гейтс. Сооснователь компании Microsoft был злостным прокрастинатором, когда учился в Гарварде (на третьем курсе он бросил университет).

«Люди думали, это весело, — рассказывал Гейтс студентам Колледжа делового администрирования при Университете Небраски в Линкольне. — Таким был мой имидж: парень, который не делает ничего до последней минуты».

Войдя в мир бизнеса с его договоренностями и сроками, Гейтс столкнулся с отрезвляющей реальностью. «Никто из тех, с кем я работал, не были довольны тем, что я делаю все в последний момент», — делился сегодняшний миллиардер. И ему пришлось научиться планировать время.

Сегодня Гейтс признает, что прокрастинация вредна и что он все еще работает над тем, чтобы не откладывать важные дела в долгий ящик.

Поэтому, если вы заметили, что отвлекаетесь на работе и избегаете каких-то дел, составьте график и придерживайтесь его. Периодически задавайтесь вопросом, помогает ли то, чем вы занимаетесь, зарабатывать деньги. Это быстро возвращает к реальности.

Илон Маск и кофеиновая зависимость

Основатель компании Tesla в свое время перебрался из маленькой комнатки в шато, но для этого ему пришлось работать по 120 часов в неделю. И чтобы бодрствовать, Маск потреблял огромное количество кофеиносодержащих напитков.

«Иногда я выпивал по восемь бутылок диетической колы в день», — признался Маск в одном из интервью в 2014 году. Впоследствии, по словам миллиардера, он сократил потребление этого напитка до одной бутылки в день. А также стал пить меньше кофе.

По данным медиков, большая концентрация кофеина в организме может повысить тревогу и уровень стресса, а также создать порочный круг усталости, когда накопившееся в организме вещество приводит к нарушению сна, что вызывает у человека физическое истощение и провоцирует на употребление кофеина.

В конце концов Маск заменил кофе на старую добрую воду. Если вы не можете сделать это резко, снижайте объем потребляемого кофеина постепенно.

Марк Кьюбан и привычка кричать на работе

Крик — неэффективный способ донести до окружающих свою точку зрения. Марк Кьюбан, сооснователь компании — разработчика программного обеспечения MicroSolutions, убедился в этом лично лет в 25.

Тогда Кьюбан со своим партнером только открыли компанию и много спорили о том, как она должна развиваться. По словам Марка, они все время кричали друг на друга, периодически переходя на личности и не стесняясь в выражениях. Подобные споры часто превращались в поток взаимных оскорблений, когда каждый из компаньонов припоминал другому все его недостатки и промахи.

Как признается Кьюбан, это научило его тому, что крик приносит больше вреда, чем пользы. Во многом потому, что он увеличивает уровень стресса у окружающих, а это негативно влияет на продуктивность сотрудников и конкурентоспособность компании.

Таким образом, чтобы быть эффективным лидером, следует научиться доносить свои идеи до подчиненных, не вступая с ними в пререкания и тем более не повышая голоса, а также адекватно воспринимать обратную связь от сотрудников.

К счастью, овладеть этими навыками можно. Прежде всего обратите внимание на тон вашего голоса, выражение лица, жесты и убедитесь, что слушаете больше, чем говорите.

Источник

381


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95