Утром встретился с Дмитрием Юрьевичем Митрофановым, и мы, заехав сначала на фирму, отправились в Городскую думу. Нас принимал Владимир Михайлович Платонов.
Из Думы поехал в префектуру Северо-Восточного округа, и лишь к шести вечера вернулся на фирму.
25 минут говорил по телефону со Львом Константиновичем Спанаки, главой «МедиаХауза». Ему не нравится обложка: слишком непривычная. Долго убеждал его, что обложка замечательная вроде убедил.
Более часа провел за столом дежурного менеджера: смотрел, как работает Дмитрий Сергеевич Чесалин.
Звонок. Дмитрий Сергеевич снял трубку, выдал код и уже собрался закончить разговор, но тут вмешался я. Начал беседовать с новым лицензионным солистом. Оказывается, этот человек работает в контрольном отделе Внешторгбанка. Я ему спокойно, даже задушевно рассказываю о сетевой версии. Он обещает поговорить на эту тему с начальником.
Как же мне хочется, чтобы наши сотрудники уже по голосу научились определять полезность того или иного человека! Умели получать как можно больше информации, могли ее обрабатывать и пользоваться ею.
Долго воспитывал Максима Андреевича Меньшикова. С сотрудниками надо умело контактировать. Не просто проверять, кто и что делает, а направлять работу. Нельзя закрываться и заниматься только своими директорскими делами. Нельзя. Кто и чем занят, кто и как работает, кому и чем необходимо помочь все это ваши вопросы: вы же директор. И у вас на каждый день должен быть план: с кем и чем заниматься. Без плана все будет буксовать, а меня это не устраивает.
Серые будни фирмы. Все одно и то же. Тяжко.
На что я надеюсь? На помощь наших солистов. Тот, кто сам научится, найдет еще двух-трех учеников и уговорит их заниматься. На личном примере покажет, как это здорово, когда ты владеешь слепым десятипальцевым методом.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Ну нет у меня возможности с утра до ночи бывать на фирме! Вспоминается анекдот про аккумуляторы и Мессинга. Если кому интересно, зайдите по ссылке, посмотрите.
«Директор такой же человек, как все остальные, только он об этом не знает». Реймонд Чандлер