Выходные дни пролетели мгновенно. Я гулял по Сокольникам и размышлял, как лучше сделать «Учимся говорить публично».
Из дома отвечал на письма. Отправил более двухсот пятидесяти посланий.
Ученики меня поддерживают. Это прекрасно. У нас с учениками взаимная любовь.
Слежу за действиями Ольги Юрьевны Васильевой.
Мне пока всё нравится. Спокойно, ровно, методично, без громких заявлений вводятся те или иные изменения в систему школьного образования и воспитания.
Мне нравится, что Ольга Юрьевна гуманитарий. Это важно. Приучать людей к чтению, способствовать тому, чтобы каждый школьник размышлял о жизни, о себе и о своём призвании — одна из самых главных задач учительства.
Если мы сможем у школьников пробудить тягу к знаниям и научим учиться, то они всегда смогут получить те знания, которые хотят.
В школе же иногда так преподают тот или иной предмет, что начисто отбивают охоту заниматься, учиться, что-либо изучать.
Тема эта сложная, долгая, отдельная, и мы много говорили по этому поводу с Антоном Ильичом Молевым
Завтра на работу.
А сегодня, как всегда, посмотрел на замечательных новых солистов.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Конечно, от министра многое зависит. Но ещё больше, если говорить о воспитании и образовании, зависит от директора школы и конкретного учителя.
Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачёркивать лишние ноты.
Иоганнес Брамс (1833-1897), немецкий композитор, пианист и дирижёр