F.A.Q. для современных женщин
(Григорий Гречкин, редактор сайта)
Чрезмерно ответственное поведение женщин при выполнении служебных обязанностей и домашних дел приводит к ухудшению женского здоровья, общего самочувствия.
Что же делать, как найти «золотую середину»?
В наше современное время женщины хотят быть не только хозяйками дома, но и заниматься любимым делом, преуспевать и приносить пользу миру и людям. В стремлении успеть все – и работа, и домашние дела, при этом хорошо выглядеть - нам, женщинам, свойственно брать на себя много дел, брать ответственность за происходящее, держать контроль над всем. Всё это все забирает много сил, и мы начинаем разрушать себя, болеть, находиться в стрессе.
Порой женщинам сложно делегировать задания, так как кажется, что лучше, чем я, никто не сделает. Ведь зачастую нам свойственен синдром «хорошей девочки», отличницы. Вот мы и стараемся дома, на работе. А на себя не всегда хватает времени.
Так как же быть? Как все успеть и при этом оставаться счастливой, здоровой, красивой, любимой и любящей женой, доброй мамой?
Итак, если до сих пор вы все тащите на себе и не можете доверить дела другим если Вас беспокоит вопрос успеха в своем деле, значит эта статья для вас.
Как же нам построить успех по-женски,
красиво, элегантно, с удовольствием и на благо себе и семье?
Выполните следующее упражнение.
Напишите в тетради, что, на ваш взгляд, лишает вас силы, что вас напрягает, раздражает, беспокоит - минимум пунктов десять.
Далее составьте список того, что доставляет вам радость, что наполняет вас.
Теперь вы увидели, от чего вам нужно отказаться в своей жизни и чем ее наполнить.
Предлагаю взять за правило эффективно планировать свой день, неделю, месяц, год - это поможет привести все свои дела в баланс. Для женщины важно работать по вдохновению, но необходима и дисциплина. Начнём вырабатывать новые привычки, которые станут стилем вашей жизни.
Начинаем планировать свою жизнь.
- Составьте список дел, которые находятся у вас в голове. Все- все дела: и маленькие, и большие, и средние, и так называемые дела-слоны.
- Разделите лист на 4 графы:
- регулярные дела;
- мелкие дела, на которые уходит минут тридцать, не более часа;
- средние дела, на которые нужно несколько часов;
- дела-слоны, на выполнение которых требуется длительное время. - Проанализируйте, что вы сможете выполнить прямо сейчас.
Выполнив их - ставьте знак «плюс». - В графу «Регулярные дела» вы записываете то, что нужно делать каждый день, неделю, месяц. Возможно, это тренировки, оплата коммунальных услуг.
- Дела-слоны - их может быть несколько. Рекомендую расписать каждое дело по этапам выполнения. Решите, что вам нужно сделать в первую очередь, что во вторую.
- Составьте план на неделю (сюда включайте дела из предыдущих списков).
Важно указать временные рамки на выполнение работы. Главное - помните, что важно выделить время для себя. Время на отдых!
Планируя, укажите все свои дела, которые вам нужно сделать в течение дня. Но обратите внимание – старайтесь себя не перегрузить и учитесь делегировать!
Итак, список на неделю у вас готов.
Помните - вы указали временные рамки, и если вы справились раньше, то не беритесь за новое дело, а в этот оставшийся период – отдыхайте.
Что делать с новыми делами, которые появляются «вдруг»?
Вписывайте их на тот день, где есть свободное время.
Предлагаю составить еще один список - это, каким образом вы будете отдыхать. Если вы работали за компьютером, то, конечно, лучше сменить занятие - посмотреть в окно, выполнить упражнения, послушать музыку, подвигаться.
В свой список обязательно внесите вещи, которые начнут демонстрировать вам самой любовь к себе, когда начинаем собой заниматься хотя бы минимум 30 минут в день - делать маски, расчесывать волосы с любовью, ухаживать за ногами, руками, здоровьем.
Милые дамы, планируя свои дела, помните о том, что следует:
- 30 минут в день нужно выделять только для себя;
- заниматься тем, что вам нравится;
- ухаживать за своим телом;
- слушать себя, свои желания.
Главное, чтобы вы не просто прочитали статью, а прямо сейчас начали действовать. Уверяю вас, что такое планирование научит дисциплине, систематизирует ваш день, неделю, жизнь, вы начнёте выделять время на себя, это приведёт вас к гармоничному состоянию.