Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Яркое событие двух дней

15-16 августа 2015, суббота-воскресенье, дни 4317-4318

В субботу поехал в Армянскую церковь.

Левон Айрапетян меня встретил как старого друга.

А Левона Айрапетяна встретил Езрас как старого друга.

И мы все пошли в трапезную, где пили чай, рассказывали любопытные истории и наперебой восхваляли сидящего за столом Дживана Гаспаряна, музыканта и композитора, знатока армянской национальной музыки, мастера игры на дудуке.

Слева направо: Дживан Арамаисович Гаспарян, Анна Генриховна Малинина, Левон Гургенович Айрапетян, Джеймс Кобелян.

Пожалуй, это было самое яркое событие двух дней.

За выходные написал двести писем!

Воскресный день ушел на прогулку в Сокольниках, телефонные разговоры, бытовые дела и, как я уже писал, на ответы на письма.

Гулял по парку Сокольники и всё размышлял, как жить фирме.

Как сделать, чтобы люди поняли: набирать слепым десятипальцевым методом просто необходимо. Это экономия времени, забота о здоровье, в конце концов – забота о других людях. Начальники не хотят этого понимать, им не втемяшить простую мысль, что нельзя разбазаривать рабочее время, что необходимо заботиться о своих сотрудниках.

Сколько у нас банков? Около тысячи. И в каких банках начали учить сотрудников набирать слепым методом? Только в одном – в Сбербанке.

Да, Герман Оскарович Греф понимает, что необходимо повышать культуру общения человека с компьютером, а все остальные банкиры далеки от этого.

Кажется, нас могут приобрести для банка «Открытие». Боюсь сглазить, но один человек из этого банка сказал, что попробует поговорить на эту тему с руководством.

А ведь я в своё время говорил с большими начальниками банка ВТБ, Альфа-банка, Банка Москвы, Морского банка – всюду полная тишина, полное непонимание. Впрочем, не совсем так: в Альфа-банке некоторое количество дисков приобрели. И в бытность, когда там работал Сергей Меднов, научили человек 150 айтишников. Это благодаря настырности и активному содействию Сергея Алексеевича Меднова.

Сергей Алексеевич Меднов

Он умён, он точен, он честен и благороден, он искренен и трудолюбив, но таких, как он, - единицы.

Отправили очередное письмо в МЧС. Так, мол, и так, ваши операторы постоянно набирают что-то на компьютере, ваши колл-центры постоянно принимают вызовы, ваши сотрудники регулярно составляют отчёты, справки, докладные, методические разработки и всё это делают, используя клавиатуру компьютера.

В МЧС, насколько я знаю, более трёхсот тысяч сотрудников. Половина из них, тысяч сто пятьдесят, максимум двести, мало работают на компьютере, находясь на службе (дома они используют компьютер). А вторая половина сильно завязана на компьютере. На каждом рабочем столе стоит один-два компьютера. И одним-двумя пальцами сотрудники МЧС стучат по клавишам, теряя драгоценное время, тратят намного больше сил, чем могли бы тратить, устают из-за этого, увеличивают нагрузку на нервную систему и на глаза.

Обо всём этом я написал в своём письме на имя Владимира Андреевича Пучкова.

 Владимир Андреевич Пучков

Я заранее знаю их ответ, но, как говорится, капля камень точит.

В системе МЧС – пожарные части, несколько высших учебных заведений, методические центры, серьёзные тренировочные полигоны и огромные управленческие центры.

С одной стороны МЧС централизовано, с другой стороны – МЧС децентрализовано, и в каждой области работают управленцы (руководство).

И в субботу, и в воскресный день смотрел списки новых учеников. Смотрел и радовался.

  Анатолий Викторович Верхошенцев
  Артём Камилевич Хусаинов
  Юрий Викторович Володин
  Анна Викторовна Засецкая
  Жанна Сергеевна Беляева
  Анна Александровна Середа
  Найля Зайнулаевна Исмаилова
  Денис Наильевич Гарипов
  Анна Игоревна Потапова

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Эту запись я делал в середине августа, а в начале февраля на очередное моё послание я получил ответ от МЧС. Вот оно:

Справедливый к себе относится строго, к другим - снисходительно.

Японская пословица

1151


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95