Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

За аннулирование заказа продавец маркетплейса ответил кошельком

Потребитель хотел купить компьютер по привлекательной цене, но заказ всякий раз отменяли

Более 200 тысяч рублей отсудил покупатель у продавца на маркетплейсе, который отменил оплаченный заказ. Мужчина пытался купить компьютер по привлекательной цене и после двух неудачных попыток подал на индивидуального предпринимателя в суд.

Как узнал «МК», необычный иск рассмотрел Щелковский городской суд. Истец решил наказать недобросовестного продавца на маркетплейсе. Некоторое время назад мужчина оформил заказ в мобильном приложении на покупку системного блока стоимостью 60 000 рублей. Деньги за товар сразу списались с карты в полном объеме. Однако накануне даты доставки покупатель получил уведомление об отмене доставки и возврате средств.

Мужчина был настойчив: он оформил еще один точно такой же заказ. И позже снова получил уведомление, что доставка отменена. Деньги также вернулись ему на карту.

Тогда покупатель направил в адрес продавца письменную претензию с требованием передать ему предварительно оплаченные товары. Претензия осталась без ответа.

Мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор - он решил добиться справедливости через суд. В силу п. 1 ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Возврат денег в этом случае не является основанием для отказа от исполнения обязательства.

Щёлковский городской суд поддержал потребителя и постановил взыскать с индивидуального предпринимателя, торгующего на маркетплейсе, 210 000 рублей. В эту сумму входит неустойка - 120 000 рублей, компенсация морального вреда – 20 000 рублей и штраф – 70 000 рублей.

Елена Лелькова

 

Источник

72


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95