Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

За аннулирование заказа продавец маркетплейса ответил кошельком

Потребитель хотел купить компьютер по привлекательной цене, но заказ всякий раз отменяли

Более 200 тысяч рублей отсудил покупатель у продавца на маркетплейсе, который отменил оплаченный заказ. Мужчина пытался купить компьютер по привлекательной цене и после двух неудачных попыток подал на индивидуального предпринимателя в суд.

Как узнал «МК», необычный иск рассмотрел Щелковский городской суд. Истец решил наказать недобросовестного продавца на маркетплейсе. Некоторое время назад мужчина оформил заказ в мобильном приложении на покупку системного блока стоимостью 60 000 рублей. Деньги за товар сразу списались с карты в полном объеме. Однако накануне даты доставки покупатель получил уведомление об отмене доставки и возврате средств.

Мужчина был настойчив: он оформил еще один точно такой же заказ. И позже снова получил уведомление, что доставка отменена. Деньги также вернулись ему на карту.

Тогда покупатель направил в адрес продавца письменную претензию с требованием передать ему предварительно оплаченные товары. Претензия осталась без ответа.

Мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор - он решил добиться справедливости через суд. В силу п. 1 ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Возврат денег в этом случае не является основанием для отказа от исполнения обязательства.

Щёлковский городской суд поддержал потребителя и постановил взыскать с индивидуального предпринимателя, торгующего на маркетплейсе, 210 000 рублей. В эту сумму входит неустойка - 120 000 рублей, компенсация морального вреда – 20 000 рублей и штраф – 70 000 рублей.

Елена Лелькова

 

Источник

42


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95