Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Зачем операционисткам в Сбербанке экономить наше время?

16 июля 2003, среда, день 430

Как же я не люблю вести трудные разговоры с сотрудниками. На три дни исчез (а на самом деле на целую неделю) Сергей Викторович Исаков — я был в бешенстве.

Вот с Евгением Александровичем Ременцом у меня никогда не возникает проблем. Он обещает — и делает. Не опаздывает, не возникает по поводу и без повода, просто золотой сотрудник. Другое дело, он, к сожалению, не может выполнять обязанности Сергея Викторовича: обновление на сайтах, составление различных форм, подготовка оформления для различной рекламы, проведение презентаций и очень многое другое. Евгений Александрович просто не умеет этого делать. Мог бы и научиться, но это зависит от него.

Приглядываюсь к Виктору Владимировичу Колегову — все вроде хорошо: отзывчивый, быстрый, легкий. Но навыка работы с корпоративными солистами у него нет, идеи отсутствуют, анализировать тот или иной материал (прессу, данные, взятые из Интернета) он пока не умеет. Будем учить.

Вышла «Литературная газета» с рекламой о «СОЛО». Три месяца ждал ее выхода. Говорил с Леонидом Васильевичем Колпаковым, с главным редактором «ЛГ» Юрием Михайловичем Поляковым и другими сотрудниками. Все обещали дать рекламу. И тем не менее затянулось на три месяца.

«Бегун» — это фирма, связанная с Интернетом. Там мы договорились, что будем занимать первые позиции в ряде поисковых систем. Даст ли результат?

Напечатали две тысячи дисков, и тысяча уже разошлась. А может быть, выпустить еще две тысячи? И сразу?

Смотрел сегодня двух кандидатов на работу. Оба нам не подошли. Я им так честно и сказал.

Удачи дня: получили деньги из ИТАР-ТАСС и от ОЗОНа.

Заболел Алексей Михеевич Брячихин. Наша встреча переносится. Не дозвонился до Дмитрия Борисовича Зимина.

К сожалению, я тоже не умею доводить начатые дела до конца. Много говорю об этом с сотрудниками, учу их: чтобы все записывали, чтобы обязательно звонили тем, кому должны позвонить. Вот я знаю, что встреча с Дмитрием Борисовичем Зиминым может мне помочь, как и встреча с Георгием Владимировичем Генсем, возглавляющим «Ланит». Я наберу их номер телефона два-три раза в день, поговорю с помощниками и секретарями, узнаю, что шеф занят и надо перезвонить ему через два часа, но забываю это сделать, и все переносится на завтра. Нет, пожалуй, не верно, не забываю — просто другие приоритеты. Многое оказывается нужно делать срочно, немедленно: подписывать обложки для дисков, проверять финансовую сторону, говорить с сотрудниками, гостями офиса, писать заметки в газету, журнал. Одно налезает на другое.

Сегодня был в Сбербанке, минут двадцать стоял в очереди. Невольно контролировал работу операционистки. На набор каждой фамилии плательщика или вкладчика у нее уходило до минуты, и цифры она набирала одним пальцем. Конечно, куда ей торопиться? Она на работе. Зачем ей экономить наше время? Это же нам нужно заплатить за квартиру, свет, газ, телефон, это нам нужно положить деньги на счет или снять их. Это мы тратим свое время непроизводительно. Но ведь мы его тратим, потому что медленно работают сотрудники.

Руководство Сбербанка этого не понимает. Они люди богатые, известные, банк солидный, на программное обеспечение тратятся миллионы долларов, но только не на «СОЛО». Зачем? Работает же банк без «СОЛО», и пусть работает. К сожалению, среди учеников сотрудников Сбербанка очень мало — человек семь-восемь. С некоторыми из них у меня завязалась переписка — славные люди. Но от них ничего не зависит. Они об этом мне прямо так и говорили.

— Мы, конечно, за программу. Мы считаем, что нужно научить всех сотрудников Сбербанка набирать на клавиатуре. Но это зависит только от нашего начальства. А к начальникам мы даже не имеем права ходить с такими вопросами. Иерархия и субординация.

В целом я днем доволен. Реклама вышла. ТАСС и ОЗОН перечислили деньги, в Интернете нас поддерживает «Бегун». Что еще надо?

Какой коварный вопрос. Мне надо невероятно много. Мне необходимо добиваться, чтобы меньше стало пиратов, чтобы руководство банков обратило на нас внимание, чтобы каждый, кто скачал нашу программу и начал заниматься, проникся к нам симпатией и захотел нас поддержать, а следовательно, оплатил бы программу. Мне необходимо обучать сотрудников, чтобы они умели говорить по телефону, писали такие письма, после которых нашим солистам захотелось бы продолжать общение. Необходимо расширять базу продажи дисков. Если я начну перечислять все дела, которые надо сделать как можно оперативнее, в списке окажется более тысячи пунктов.

Интересно, а как прошел этот же день год назад?

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Нужна система. И может быть, стоит забросить решение оперативных дел, а планомерно, методично создавать эту систему, отлаживать работу фирмы. Буду на эту тему думать.

«Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим». Г. ЛИХТЕНБЕРГ

965


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95