Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Задолба!ли. Лучшее

Выпуск 8

Так уж вышло, что я, не имея никакого отношения к гламурной тусовке, всё же бываю иногда в ночных клубах. Меня утомляют местные «примажоренные» мальчики, считающие, что нет для девушки большего счастья, чем помочь вам устранить спермотоксикоз.

Пришли вдвоём с подругой, выпили пива, пошли танцевать. Да, мы далеки от образца скромности, но сами приставать ни к кому не начинаем, откровенного разврата не устраиваем, знаков внимания никому не оказываем. Тут же подходит представитель худшей части мужского населения, в дорогих джинсах и покрытый стразами:

— Что скучаешь? Поехали ко мне.

Я к таким знакомствам, мягко говоря, не склонна.

— Нет, спасибо, поищи кого-нибудь ещё.

— Да чего ты ломаешься, поехали!

Наклоняюсь к нему ближе и с улыбкой говорю:

— Месячные у меня, нельзя мне сейчас.

Тут же получаю в ответ презрительную мину и монолог в духе «За каким @#$% тогда вообще припёрлась в клуб».

Я рада, что вы, прожигатели жизни, можете позволить себе прогуливать по бесконечным тусовкам папины денежки, и я понимаю, что вы не привыкли слышать слово «нет». Попробуйте понять, что некоторые девушки всё-таки приходят в клуб потанцевать, а не дать разминку половым органам. Поверьте, проще, дешевле и спокойнее было бы позвонить по одному из многочисленных номеров «интимного досуга», раз уж ваши потребности в отношении женского общества ограничиваются тем, что диктует вам содержимое ваших трусов.

Девушка

Милые мои те, кто думает, что секретарь — это наманикюренная гламурная девочка, отсасывающая начальнику и делающая кофе, как же вы задолбали!

Да, я секретарша. Точнее, администратор. На мне висит буквально всё — от почты и банального приёма телефонных звонков до виз и заказа билетов. И в рабочее время я очень часто банально зашиваюсь. «Адекватное» начальство не может сформулировать нормально поручение и просит заказать билетик до города N. (не по работе, а дочке на каникулы в лагерь) или, тыкая пальчиком в навороченный ноутбук или смартфон, «посмотреть на всю следующую неделю расписание поезда, номера не помню, но идёт пять часов». Не менее «адекватные» посетители, ещё не успев войти в дверь, требуют кофе со сливками, чайку с лимончиком, чего-нибудь пожевать, вызвать такси, отсканировать, сделать ксерокопию, позвонить, потрындеть, поклеить неулыбчивую девочку за стойкой, которую задолбало отвечать на глупые вопросы и выполнять тупые поручения. Да, это моя работа. Но, простите уж, я устраивалась работать на своего начальника, а не на вас.

А чего стоят милые люди по телефону! «Здравствуйте» услышишь за день в лучшем случае раз. В основном на «Компания N., здравствуйте» следует безапелляционный приказ позвать начальство, вопль «Маша!», хотя ты представилась Александрой, и (о, феерия) перечисление всех своих проблем — с места в карьер. Вот да, я как раз сижу здесь на телефоне для того, чтобы знать про карданный вал, левую заднюю фару, барахлящий мотор и гарантию.

Доблестные работники рекламы тоже хороши. На пятнадцатый-то звонок за день уже можно понять, что если в отделе маркетинга не берут трубку, с вами не хотят разговаривать?! И да, некоторые люди изволят работать, а не сидеть и ждать вашего, именно вашего звонка, чтобы всё бросать и бежать решать вашу проблему. Для того, чтобы я могла вам хоть чем-то помочь, запоминайте хотя бы фамилию сотрудника. Саш у нас работает штук пять, ещё пара Юр, несколько Свет и Маш. И угадывать телепатически, на кого вас переключить, я ещё не научилась. А ещё у всех сотрудников есть добавочные. Но, конечно, проще дождаться секретарши и назвать добавочный ей, она же только ногти подпиливает и журналы читает.

Секретарь

Граждане! Давайте разделим понятия «профессия» и «имитация».

Есть Продавец — человек, который продаёт. Продал (не впарил, а именно продал) и ещё будет продавать. А есть торгаш — тот, кто торгует. Это имитация Продавца. Его интересует зарплата за отработанное время и способы справиться со скукой. Но чтобы показать свою значимость (и скрыть никчёмность), он вешает на себя гордый ярлык «Продавец».

Есть Доктор — человек, который помогает если не выздороветь, то облегчить боль. А есть бывший студент медфака, что-то делающий в медицинской сфере.

Есть Хакер — профессиональный программист и системный аналитик. А есть киберпреступник — человек, совершающий преступления в компьютерной сфере. Но профессионал ценнее преступника, поэтому хочется «подмазаться».

Есть Скинхед, а есть неофашист. Есть Бухгалтер, а есть счетовод. Есть Водитель, а есть баранковод. Есть Программист, а есть кододел.

Давайте всё называть своими именами. Не надо хама называть Продавцом — это оскорбление профессии. Хама называйте хамом, а хама в сфере торговли — торгашом.

Неравнодушный

Среди пациентов отделения физиотерапии, видимо, распространяется секретный циркуляр, о содержании которого можно догадаться по их поведению.

Никогда не надевайте чистое нижнее бельё и не принимайте душ перед процедурой. Придя в кабинет для получения процедуры, вы привнесёте новую коллекцию ароматов. Медики любят разнообразие.

Никогда не выключайте сотовые телефоны, когда принимаете процедуру. Медики так любят ваших Билана и «Мурку»! Во время некоторых процедур (УВЧ, СВЧ) есть высокий шанс спалить свой «кирпич» и потребовать компенсацию на покупку нового айфона. Обязательно орите в трубку, ведь именно во время проведения процедуры у вашего собеседника резко ухудшается слух. Непременно засуньте сотовый телефон за физиоаппарат, под подушку или в другое секретное место и забудьте его там. После придите в кабинет и заявите, что медики украли ваш сотовый телефон, и вы пойдёте писать заявление в милицию.

Наденьте все ваши золотые украшения: серьги, кольца, цепочки, заколки. Никогда не снимайте их, даже если медики настойчиво просят это сделать и тычут в нос какой-то инструкцией. Золото очень хорошо проводит ток — есть шанс получить компенсацию за ожог. Обязательно потеряйте одно украшение. Опять придите в кабинет и скажите, что у вас его украли, и вы опять пойдёте писать заявление куда надо. Очень интересно наблюдать, как медики в позе истребителя ползают под кушетками в поисках вашего колечка.

Если вы легли на кушетку и забыли снять носки, штаны, трусы, обязательно прикажите медикам сделать это за вас. Если же вы пришли прямо с улицы, прикажите медикам стащить с царственных ног сапоги. Именно этому учат четыре года в медколледже.

Обязательно спросите: «Какого года выпуска физиоаппарат?» Медики на полставки работают ещё и музейными работниками. Обязательно заявите, что не желаете лечиться на таком старом барахле. У медиков очень большие зарплаты, они обязаны покупать оборудование сами.

Обязательно спросите медика, который вас лечит, сколько тот получает. Он очень интересно будет краснеть. Непременно узнайте, как доктор содержит на эти деньги семью.

Никогда не говорите медику, что вам где-то жжёт, горячо или неприятно. В медколледже развивают телепатию — доктор это должен почувствовать. Терпите до последнего.

Заходя в кабинет, никогда не стучитесь, а следуйте сразу в кабинку. Неважно, что там есть раздетый пациент. Перед входом обязательно забудьте название процедуры и свою фамилию. Медик будет перебирать все стопки с направлениями, чтобы узнать, какая процедура необходима, но перед этим обязательно спросит: «Как ваша фамилия?» Тут же гордо скажите: «УВЧ». Медик подумает, что вы иностранец, и ещё больше будет вас уважать.

Если вам назначили время и дали направление, тотчас же выкиньте эту бумажку и забудьте назначенное время. Приходите, когда вам удобно. Неважно, что аппарат занят другим пациентом — потребуйте найти вам свободный. Медики обычно прячут 50-килограммовый аппарат в рукавах или карманах, лишь бы не проводить вам процедуру.

После того, как медик вышел из кабинки, обязательно отсоедините от себя электроды и излучатели, внимательно изучите их, потыкайте кнопки на приборе, покрутите ручки — интересно же! Если вас при этом ударит током, вы не виноваты — медик должен был это почувствовать и телекинетически отключить аппарат.

Медработник

По материалам сайта Zadolba.li

935


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95