В конце истории One Direction было очевидно, что кто-то из ее участников должен повторить судьбу Джастина Тимберлейка после ‘N Sync. Поначалу казалось, что Зейн Малик наиболее перспективен в качестве сольного артиста. Так думали слушатели, так думали и его продюсеры, вывели исполнителя из группы, громко зашли на рынок через дуэты с Сией и Тейлор Свифт. Однако со временем стало ясно, что лавровый венок достанется Гарри Стайлзу. Причиной тому стало отсутствие интереса к песням Зайна без участия других артистов, продолжающееся еще с X-Factor.
Есть ощущение, что провал кроется именно в личном бренде музыканта, более того, в его музыкальной составляющей. Его всегда было трудно отнести к какому-то подразделу поп-музыки. Фальцет Малика, конечно, узнаваем, но не всегда обоснован.
Впрочем, от этой фишки артист решил отказаться в своем новом релизе и стал безликим окончательно. Не без помощи ретро-r'n'b-шных аранжировок, разумеется. История трендовая, но Ариана Гранде и Тейлор Свифт могут себе позволить погрузиться в эту скучноватую тягучую меланхолию, а вот Zayn - нет. И вот почему: вышеназванные - уже артисты большого калибра с уникальным и всем понятным стилем, которым нужно сделать шаг назад, чтобы публика не устала от них и новые песни продолжали становиться хитами. К тому же, все они так или иначе обосновали свои альбомы и привязали к своему позиционированию. А вот кто такой Zayn - так и не понятно.
«Гни свою линию...» - когда-то пел «Сплин». То же можно посоветовать и нашей сегодняшней жертве. Впрочем, такой подход может понести за собой непредсказуемые последствия, а нынешний - хоть какие-то деньги приносит.
Данила Головкин