Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Жалко времени, потраченного на Росгосстрах

4, 5 сентября 2007 года, вторник и среда, дни 1913—1914

Два трудных дня. Почему? А всё не получалось. Причины? Заболел.

Вторник день дома провёл целый. Кашель, насморк, саднит горло, общая разбитость.

Имею я право болеть? Нет, не имею. Но ведь болею? Болею!

Только бы не раскиснуть!

Я не сомневаюсь в успехе нашей фирмы. Но мне нужны единомышленники — люди, которые не просто критикуют всё, что мы делаем, констатируют те или иные наши промахи, а помогают нашему движению вперёд. Не получается.

Вот пример: я просил всех сотрудников пройти курс «Учимся говорить публично». Облом.

Если бы у меня в запасе было 10—15 кандидатов, я бы тех, кто не послушался просто уволил. Сказано проходить курс — значит, надо проходить. Заставить учиться насильственно сложно, но можно.

Написал эти строчки — и улыбнулся. Ведь в такое же положение попадают те, кто не хочет проходить «СОЛО на клавиатуре». Можно уговорить того или иного руководителя приобрести корпоративную версию «СОЛО», но начальник, хорошо зная свой коллектив, понимает: трудно заставить учиться. Так стоит ли приобретать «СОЛО»?..

Через каждые два часа звонил на фирму, интересовался делами. Всё в обычном режиме. Взлётов нет, падений — тоже.

Так и прошёл вторник.

А среда началась с шести утра. Я прощался с Михаилом Александровичем Зенкиным. Он улетает в Томск.

На фирме провёл серьёзную беседу с Павлом Вячеславовичем Померанцевым и Максимом Андреевичем Меньшиковым.

— Все сотрудники должны делать обзвоны, и вы в том числе. Каждый — по десять. Все сотрудники должны искать корпоративных солистов среди наших учеников. Вы двое в первую очередь отвечаете за кадровую политику на фирме. Вы должны искать людей, встречаться, обговаривать, тестировать и наиболее интересных, перспективных, внушающих доверие знакомить со мной. Вы должны разработать план поиска интересных программ, которые мы могли бы сделать на фирме…

О многом мы говорили. Они внимательно слушали, вроде бы не возражали. Но будут ли изменения — не знаю.

Сейчас самое главное — оперативно провести тестирование. Не сомневаюсь, это сделают.

Затем я звонил в Росгосстрах и окончательно понял: корпоративными солистами они не станут. Обидно до слёз: столько времени ушло на встречи, разговоры, переписку, телефонное общение — а результат нулевой.

Жалко потраченных сил. Жалко времени. Но что я могу сделать? Только сохранить оптимизм.

Я знаю: пройдёт некоторое время, и нам из многих мест начальники будут сами звонить и просить лицензионные версии «СОЛО на клавиатуре». Вот-вот руководители различных фирм, учреждений и ведомств поймут, что сотрудники должны перестать, сидя за компьютерами, тыкать одним-двумя пальчиками, набирая в час по чайной ложке. Кратчайший путь — это обучить как можно больше индивидуалов. Как только нашу программу скачает тот или иной руководитель, пройдёт до конца и научится — он сразу всё поймёт и захочет внедрить у себя на работе слепой десятипальцевый метод набора.

Как дойти до этого начальника, руководителя? Максимально расширять продажи на дисках и в Интернете.

Я знаю случаи, когда старшеклассники проходили наш курс и смогли им увлечь своих родителей. А ведь родители работают, а порой и возглавляют серьёзные фирмы.

Поэтому нам и нужно максимально расширять торговую сеть, продажи через Интернет и другие способы продвижения «СОЛО на клавиатуре», включая презентации в метро. И тогда, как говорится, количество перейдёт в качество.

Сейчас наступил самый важный период в работе нашей фирмы. Мы устали, но у нас серьёзные успехи. Важно выдержать, преодолеть препятствия, и тогда будет успех.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Что-то я давно не беседовал с Алексеем Анатольевичем Чейкиным. Нужно будет с ним поговорить отдельно.

«Давайте верить в то, что сила — на стороне правды; и пусть эта вера поможет нам исполнить наш долг так, как мы его понимаем». Авраам Линкольн

1367


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95