Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Железная Катя - против!

20 апреля 2010 года, вторник, день 2871

Раз сорок я звонил в ЛУКОЙЛ-информ. Это дочерняя фирма, которая, как я понимаю, занимается в ЛУКОЙЛе программным обеспечением.

Звонил в приёмную Николая Станиславовича Грушецкого, главного инженера (заместитель директора) ЛУКОЙЛ-информ. Секретарём у него — Катя.

Катя каждый раз спокойно, ровно, как на автомате говорила, что Грушецкого нет, и когда будет — неизвестно, но с моим предложением о том, что имеет смысл научить всех сотрудников ЛУКОЙЛа набирать слепым десятипальцевым методом, его обязательно ознакомят.

Да-да, Катя-секретарь была спокойна, выдержанна и абсолютно безучастна — такое ощущение, что имеешь дело с автоматом. Я узнавал, что Николай Станиславович Грушецкий болеет, уезжает в командировку, возвращается, проводит совещание...

И вот наконец я сегодня услышал:

— Ваше предложение нас не заинтересовало.

— А можно ли поговорить лично с Николаем Станиславовичем?

— Ваше предложение нас не заинтересовало, — услышал я снова.

— Но мне бы хотелось познакомиться с Грушецким и, может быть, даже лично с ним встретиться...

— Ваше предложение нас не заинтересовало! — послышалось в трубке.

— Катя, вы не могли бы передать Николаю Станиславовичу Грушецкому, что я, психолог и журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ, автор ряда книг, очень хотел бы поговорить с ним по телефону или лично. Попробуйте меня с ним соединить! Мне говорили, что Николай Станиславович очень славный человек: умный, образованный, современный...

— Ваше предложение нас не заинтересовало! — металлическим голосом произнесла Катя.

Вот так. Два месяца я ждал ответа на своё письмо. Письмо — полстранички.

Говорят, в капле воды можно увидеть все проблемы моря... Комментарии не нужны.

А в ЛУКОЙЛе на всех бензоколонках, на всех заводах по переработке нефти, на всех скважинах по добыче — тысячи сотрудников ежедневно работают, сидя за компьютерами. Одним-двумя пальчиками отстукивают на клавиатуре, затрачивая часы на то, что можно сделать за минуты...

Сегодня говорил с руководством магазинов сети «Ион». Вроде они будут продавать наш диск...

А вот Мартынову — забыл его имя-отчество, — который теперь отвечает за продажи дисков в «1С», в очередной раз не дозвонился. Уже почти год мы не можем с ним договориться о встрече. Смешно это, грустно и стыдно.

Понимаю: дело не в нехватке времени — он просто не хочет с нами встречаться. Он ничего не желает делать для нас — а точнее, для всей страны, где каждый, кто имеет компьютер, мог бы приобрести наш диск и научиться набирать слепым десятипальцевым методом...

Нет-нет, я не жалуюсь. Спокойно воспринимаю реальность нашей жизни. Потому мы так и живём, что у нас на многих постах — люди равнодушные, демагогичные, не умеющие ценить своё и чужое время.

Получил сегодня и ответ из МВД. Им тоже «СОЛО» не нужно...

К 22:00 у нас было семь оплат по «СОЛО-онлайн». Сделал небольшую рассылку — и стало на пять оплат больше.

А вечером ко мне приехал Владислав Павлович Бочков. Он когда-то занимался у меня на факультете журналистики, ныне работает в Росатоме. Мы с ним замечательно пообщались.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Если мы не научим людей работать — никогда по-серьёзному не сдвинемся. Но от громких слов к реальным делам мы никак перейти не можем...

Страну губят враньё, демагогия и коррупция.

Прочёл на одном из сайтов:

В управлении общественных связей МВД нам сообщили, что в настоящее время департамент собственной безопасности (ДСБ) «проводит служебную проверку фактов возможной причастности должностных лиц к коррупционной деятельности автоконцерна Daimler». Нам удалось выяснить, что министерством за последние три года было закуплено 28 «Мерседесов» на примерно 101 млн рублей. Однако любимой дорогой машиной МВД остается БМВ. По данным федерального реестра государственных контрактов, министерство за последнее время закупило 145 машин этой марки на приблизительно 325,5 млн рублей. Есть в автопарке МВД и 5 дорогих «Кадиллаков» (Cadillac Escalade 6.2 V8), цена каждого составляет примерно 3 млн. Среди любимых поставщиков всё те же «Нью-Йорк Моторс-Москва» (659 млн), «Военно-промышленная компания» (5,3 млрд). В поставках отечественных автомобилей попадаются не только крупные производители, как АвтоВАЗ, но и фирмы-посредники, заработавшие на госконтрактах сотни миллионов рублей. Почему министерство не закупает машины напрямую у производителей — остаётся догадываться...

«Секретарша была так красива, словно не умела даже печатать на машинке». Станислав Лем

1862


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95