Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Посещение банка обошлось нам в 150 рублей

24 октября 2003, пятница, день 530

С утра за мной заехал Сергей Викторович Исаков. На моей машине мы отправились на Смоленскую площадь. У нас встреча с Андреем Николаевичем Раевским, вице-президентом банка «Глобэкс», директором департамента развития клиентского бизнеса. С Андреем Николаевичем я познакомился в Союзе промышленников и предпринимателей.

Приехали минут за 20. Машину поставить негде. Пришлось воспользоваться подземным гаражом. Один час стоянки - 50 рублей.

Мы проговорили один час десять минут. Выпили по три чашки кофе. Съели по две пачки печенья. (И я, и Сергей Викторович не успели позавтракать.) Сергей Викторович продемонстрировал нашу программу, и Андрей Николаевич обещал поговорить со своими коллегами о возможности ее установки в банковской сети.

Для начала он попросил 15 дисков. Мы сказали, что ровно через 40 минут диски ему будут доставлены, и помчались на Ленинский проспект. В офисе взяли 15 дисков, вернулись в банк «Глобэкс» (поставить машину опять было негде — пришлось снова воспользоваться подземным гаражом) и вручили Андрею Николаевичу диски.

Посещение банка обошлось нам в 150 рублей — столько мы заплатили за стоянку.

Из банка поехали на телевидение.

А там, оказывается, все поменялось — Аскар Аскарович не будет ведущим этой передачи. Беседовать с нами предложили одной из сотрудниц телевидения. Тут как раз на ТВ подъехали мой сын и одна из моих студенток. Полчаса мы сочиняли сценарий — кто и о чем говорит, кто с кем спорит, когда включать телефонные звонки.

Владимир Шахиджанян, Сергей Исаков в прямом эфире НТВ+
(Фото Сергея Шахиджаняна)

Ровно час шел прямой эфир. На клавиатуре без букв Сергей Викторович набирал под мою диктовку текст, который проецировался на плазменный экран. Выглядело эффектно.

Владимир Шахиджанян, Сергей Шахиджанян, Олеся Перепелкина, Сергей Исаков в прямом эфире НТВ+
(Фото Сергея Шахиджаняна)

Но первый блин комом. Я хотел одного, но в это время показывали другое. Я дал телефоны некоторых солистов и попросил меня с ними соединить, но почему-то до них не смогли дозвониться. Лишь с Давидом Евгеньевичем Яном удалось поговорить в прямом эфире.

После передачи остался неприятный осадок. У меня было ощущение, что нас никто не смотрит. У передачи не было нерва. Так не работают. Такие импровизации ни к чему хорошему не приведут. Это и не реклама, и не учеба, и не развлечение.

Расстроенный поехал на фирму.

Неплохой результат дня: 29 дисков (включая наши 15) купленных в офисе, 11 регистраций, 10 оплаченных заказов по почте, 4 перевода. Это уже 54 копии. Интересно, сколько продали в других точках Москвы. Штук десять наверняка. Растем. Но, к сожалению, это только сегодня. Наверняка завтра будет спад.

Узнал, что нам могут увеличить арендную плату на 70 процентов. Как же мы будем жить? Выход один — увеличивать продажи.

Мне показали очередной номер журнала «Мир ПК». Там рассказ о «СОЛО». Может быть, дать его на сайте? Нет, не стоит. Те, кто к нам заходит, и так о нас все знают.

Сегодня ездил по Москве с неработающим звуковым сигналом. Из-за этого нервничал. Шел снег. А мне не поменяли резину. С фирмы поехал в автосервис. Оставил там машину и на трамвае добрался до дома.

Три ночи. Слипаются глаза. Какой нервный выдался день. Все переплелось. Но все-таки положительных эмоций было больше, чем отрицательных. Мы выдержим, обязательно выдержим.

Давно не получал писем от Аллы Аркадьевны Азарх с Украины. Долгое время не было сообщений от Ольги Николаевны Челак из Молдавии. Заглохла наша переписка с Павлом Александровичем Чучува, представляющим наши интересы в Казахстане. Вероятно, контакты с региональными представителями следует поручить кому-нибудь из наших сотрудников. Лучше всего, наверное, с этим справится Евгений Александрович Ременец. Надо будет поговорить с Максимом Андреевичем Меньшиковым на эту тему.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Чем напряженнее день, тем лучше работается.

«Каково предначертание человека? Быть им». Станислав Ежи Лец

1537


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95