18—24 июля 2005
Рахманинов. Симфония № 1. ГАСО, Евгений Светланов. Через интонации dies irae (средневековая каноническая секвенция «день гнева», в творчестве многих композиторов символизирующая смерть), «колокольные» звучания, широту мелодического дыхания и некоторую экзальтированность, экстатичность лирики уже безошибочно угадывается стиль С. В. Рахманинова (несмотря на влияния Чайковского, Бородина и даже Вагнера).
Рахманинов. Симфония № 2. ГАСО, Марк Горенштейн. Запись с концерта в Большом зале консерватории. Безусловным шедевром является третья, медленная часть. На мой взгляд, она уникальна — другого примера такой нескончаемой восторженной медитации в мировой симфонической музыки не вспоминается.
Сочинил двухголосную фугу до мажор. Сделал пьесу на тему татарской народной песни «Алмагач» («Яблоня»). Из одного такта последнего номера своих «Полифонических эскизов» (1996) развернул минималистскую прелюдию ре бемоль мажор. Доделал концы пьес до мажор и ля минор. Немного продолжил прелюдию до диез минор. Переписал начисто фугу до мажор, прелюдии соль минор, ми минор, ми бемоль минор, «Азамат» (из цикла «5 народных мелодий»).
Отправил двумя письмами восемь своих пьес Мише в Москву. Сходил в баню. Были с мамой в Максимовке под Уфой. Плавали, загорали, гуляли по берегу озера, я дважды попарился в деревенской баньке. По размышлении, покупать мне стационарный компьютер или ноутбук, согласясь с советами Миши, Сергея Булавина и Лены Ложкиной, решил брать компьютер. У мамы на работе сделал ксерокс большей части джазового сборника и переписанных начисто пьес собственного сочинения. Послушал «Пиковую даму» в аранжировке Олега Полымского в исполнении «Вивальди-оркестра». Портал КОНСА.NET вписал-таки напротив моей фамилии в списке студентов web-сайт, но без контактного