Надо сказать, «25/17» - те еще хитрецы: втихую рожают многочастные альбомы, постоянно обновляют вводные, чем заставляют вновь и вновь переслушивать уже вышедшие работы, по-новому раскрывают и без того любопытный материал. В общем, в области заигрываний с аудиторией дают достойный отпор Моргенштерну.
Тот факт, что группа берет новые музыкальные высоты, мы уже отметили в предыдущей рецензии, с тех пор ничего не изменилось. Другой вопрос, что в первой части «Баек», группа предстала перед слушателями в привычном амплуа, а по мере продвижения к финалу, коллектив подразнил публику неожиданными экспериментами. Так, львиная часть пластинки была посвящена замороченному хаусу. Впрочем, самым большим удивлением был простецкий «Снег», полностью состоящий из стереотипных ходов. Клубняк от «25/17» - уже само по себе событие и неизбежное раскрытие жанра с новой стороны.
О грустном как в плане настроения, так и в творческом смысле. Совместные песни с прекрасным полом получились музыкальным копипастом с не самой оригинальной основой. Атмосферу вроде как передают хорошо, но слушательский опыт не дает этому радоваться. Если все же выбирать из данного, ваш рецензент предпочел бы «Осень» с Женей Ефимовой.
К слову, о текстах. Группа поймала вашего покорного слугу на дискуссии о концептуальности и сделала исчерпывающую коллекцию реверансов прошлому. Кажется, в релизе даже есть сквозной сюжет, но настолько трудноуловимый, что нить теряется почти сразу, а высасывать ее из полунамеков не хочется, в «Байках» и без того много интересного. Декодинг - все-таки жанр для людей с туннельным взглядом на музыку.
Тут мы плавно приходим к важному моменту, который сделал «25/17» культовой группой и достиг апогея в новой работе: Ант и Бледный связывают текстоцентричных людей, коих в нашем отечестве большинство, с музыкальными фанатами.
Данила Головкин