С десяти до часу — генеральная репетиция концерта «Вивальди-оркестра» в зале Чайковского. Определили со Светланой Борисовной Безродной, где я буду играть и что приблизительно. У директора-распорядителя В. Б. Ляускина не нашлось ни одного билета для меня, даже входного. Эта тенденция мне очень не нравится, особенно учитывая, что играю я бесплатно.
Постригся, начистил ботинки. Стоял в кассе, чтобы купить билет на концерт для Миши, как одна дама бальзаковского возраста подарила мне его. Спасибо!
В первом отделении играл четыре раза (из них удачно, на мой взгляд, только один), во втором — дважды (оба раза хорошо, на заключительной пьесе Гершвина даже сорвал небольшую овацию). Так что, 50 на 50. Все первое отделение просидел за роялем на сцене, ощущая себя при этом достаточно глупо.
Какие выводы сделал для себя? От подобных предложений Безродной (спонтанное выступление в новом для себя амплуа) лучше отказываться. Либо соглашаться, но тогда уже быть во всеоружии (чего нереально достичь за неделю подготовки, как в этот раз). Лучше делать один эффектный номер для фортепиано с оркестром за концерт, мной же аранжированный, действительно выученный и срепетированный.
После концерта посидели с Мишей в Ростиксе.
Вечером позвонил В. В. Шахиджанян, он отправлял на концерт двоих людей — программиста
Послушали с Мишей Трио Равеля (С. Рихтер, О. Каган, Н. Гутман). Великолепная, прекрасная музыка, получил почти физическое наслаждение.