27 апреля
Отправил по электронной почте письмо своему научному руководителю Светлане Савенко с планом диссертации «DSCH. Опыт монографии о монограмме».
Отслушал два записанных мной в студии диска с фортепианными пьесами. Записали 17 пьес.
Послушали с Мишей:
Отобранные мной дубли.
Три первые прелюдии и фуги из II тома ХТК в исполнении Марии Юдиной. Мне понравилось, особенно Cis-dur.
Борис Чайковский. Allegro для
ф-но . Алексей Султанов (концертная запись, возможно даже с конкурса П. Чайковского). Пьеса эффектная, лоскутная и для меня неинтересная. Исполнение романтизированное и невнятное.Хинастера. Соната для фортепиано. Виктор Лядов (запись с концерта). Яркая, драйвовая по ритмам и гармониям,
по-видимому , с фольклорным дном. Мне музыка, скорее, не понравилась.Шопен. Ноктюрны. Артур Рубинштейн — просто и со вкусом.
28 апреля
Следуя пошаговым инструкциям Леночки Ложкиной (по «аське») записал 12 своих пьес на диск для В. В. Шахиджаняна.
Поехал на фирму «ЭргоСОЛО». Разговор с Владимиром Владимировичем. Он торопит, и я его могу понять. Но Шахиджанян не может понять, что запись — процесс трудоемкий, что учить эти пьесы, хоть я и сам их сочинил, мне надо и немало, что до начала июня мне необходимо сделать больше 20 аранжировок для С. Безродной… Сошлись на том, что в мае я запишу в студии сочиненные уже пьесы, а в июне-июле досочиню остальные 35 (какой кошмар!).
Общение продолжили у него дома. Диск с 12 пьесами Шахиджанян забраковал
Дочитал книгу В. Леви «Лекарство от лени».