23 июня 2005
2 июня
Четыре часа занимался инструментовкой романса П. И. Чайковского «Скажи, о чем в тени ветвей»: доделал, распечатал, проставил штрихи. Отвез готовую работу в репетиционную базу «Вивальди-оркестра». Светлана Борисовна дала набрать подаренную ей автором партитуру «Парафраза II на темы Кальмана» В. Г. Мнацаканова.
Читал «Диалоги» И. Ф. Стравинского и делал выписки. «Из всех музыкантов своего времени Гайдн, я думаю, яснее других постиг, что быть совершенно симметричным значит быть совершенно мертвым»;
3 июня
Съездил в «Вивальди-оркестр» забрал джазовый диск Якова Скоморовского. С него надо «снять» и аранжировать 2-3 композиции.
Начал готовиться к камерному государственному экзамену по специальности: повторил свои «Вариации на тему Паганини», немного поучил фортепианную партию «Фантазии» для скрипки и рояля. Провел репетицию с исполнительницей партии скрипки Екатериной Зыковой. По ее словам, моя музыка ей «очень нравится, серьезно». Что же, это радует! Подумал о том, что нужно «обрастать» исполнителями, ведь композитора «делают» именно они
Написал на форум сайта журнала «Трибуна современной музыки».
Купил переводной сборник статей классика французского авангарда Пьера Булеза и большой англо-русский словарь.
Продолжил чтение «Диалогов» Стравинского. «Репутация Берлиоза как мастера оркестровки всегда казалась мне в высшей степени подозрительной». Вспомнилось, что Михаил Булгаков, в романе «Мастер и Маргарита» вписавший в свой контекст фамилии ряда композиторов (Берлиоза в том числе), «назначил» Стравинского заведующим психиатрической клиникой. К чему бы это?
Продолжение следует