Чуть больше десяти лет назад многоликий шоумен Александр Ревва начал музыкальную карьеру, придумав специальное имя Артур Пирожков и образ самовлюблённого ловеласа. Под такой личиной можно было исполнять эротически заострённые композиции, а также сколько угодно стебаться и издеваться. Однако кому-то не хватило чувства юмора: то ли самому Ревве, то ли публике, то ли обеим сторонам процесса одновременно. Увидев, что сладкие любовные песни аудитория принимает за чистую монету, не замечая их ироничности и пародийности, Пирожков был вынужден соответствовать. Ну как вынужден... В некоторых его композициях никакого двойного дна и не было - обычная поп-лирика. И в соответствии с требованиями публики Ревва двинул свой музыкальный проект в этом направлении. Его лирический герой - всё тот же сердцеед, но теперь ещё и джентльмен: он и раздевает-то нынче только глазами, как можно услышать в песне «Чужая» с альбома «Всё о любви».
Юмористический бэкграунд, конечно, далеко Пирожкова не отпускает. Например, услышав песню «Алкоголичка» Андрея Алексина, ранее сочинившего знаменитое произведение про накрашенную и ненакрашенную страшную, Александр Ревва не только её исполнил, но и снял в клипе товарища по команде КВН «Утомлённые солнцем» Михаила Галустяна. Получилось местами смешно, местами спорно, но запомнилось хорошо.
Правда, в новый альбом Артура Пирожкова «Алкоголичка» не вошла. Как не вошли и никакие другие юмористические песни. Альбом пафосно рекламировался в качестве подарка на День святого Валентина и действительно вышел 14 февраля. Выбрав такую сладкую и розовую дату, издателю и артисту ничего не оставалось, кроме выпуска концептуального альбома любовных песен без признаков иронии и наглости (лишь обложка содержит некий намёк на юмор). Ревва-Пирожков в амплуа обаятельного мачо уже поднаторел, поэтому с уверенностью приступил к подготовке поп-лирической пластинки.
Но эту уверенность стоило бы подкрепить запоминающимися песнями. Артур Пирожков ничуть не сомневается, что с альбомом «Всё о любви» затмит всех условных Стасов Михайловым на посту кумира женской аудитории, но тут выясняется, что на любовном диске представлен далеко не выдающийся репертуар. С помощью используемых навязчивых рефренов некоторые песни можно будет раскрутить, но в целом они вполне банальны - искусственные примоднения в урбан-стилистике для такого проекта не работают, а до бесхитростности, которую иногда принимают за искренность, Артур Пирожков ещё не дорос (или не опустился, тут возможны варианты). Кроме того, манера исполнения не соответствует идее альбома: выйти из придуманного образа до конца не удалось, поэтому даже самая простодушная слушательница заметит актёрствование «кавээновского» толка - ужимки и гримасы мешают не играть исполнителя лирических песен, а быть им.
В том, что Артур Пирожков вовсе небезнадёжен как певец, можно убедиться в трёх последних треках. Это кавер-версии песен, известных в исполнении Григория Лепса, Юрия Титова и Дмитрия Маликова соответственно. Знакомые произведения Пирожков спел очень любопытно, не копируя оригиналы, а внося своё видение. Возможно, кому-то версии Реввы понравятся даже больше первоисточников. В то же время это лишний раз доказывает, что песни собственного репертуара на этом альбоме выглядят гораздо бледнее каверов.
Алексей Мажаев