Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Арутюнянц: «Цель — выигрывать в каждом следующем матче»

Президент «Ростова» — о выступлении клуба на старте сезона, трансферной кампании и посещаемости домашних игр

На старте сезона РПЛ в лидеры турнирной таблицы вырвался «Ростов», достаточно уверенно обыгравший в первых двух турах грозненский «Ахмат» и столичный ЦСКА. С шестью очками донской клуб делит первую строчку с санкт-петербургским «Зенитом». В прошлом году после ухода Курбана Бердыева в «Ростове» произошла «кадровая революция», которая привела к 11-му месту по итогам сезона-2017/18. Сейчас от тренерского штаба Валерия Карпина, пришедшего на должность наставника команды, ждут существенного улучшения этого результата. О задачах, стоящих перед командой, итогах летней трансферной кампании и посещаемости матчей на «Ростов Арене» в интервью «Известиям» рассказал президент клуба Арташес Арутюнянц. 

— Как оцениваете начало сезона для вашего клуба?

— Я доволен стартом сезона. Мы поставили задачу выигрывать в каждом следующем матче, набирать как можно больше очков. Дальше будет видно.

— В прошлом туре вы победили ЦСКА. Как можете охарактеризовать этот матч?

— Очень нервная и непростая игра. Главное — мы взяли три очка и довольны результатом. В любом случае матч с ЦСКА в прошлом, мы думаем уже о следующем сопернике.

— Ваши домашние матчи назначаются на довольно позднее время — игры начинаются в 21:30. Как вы относитесь к подобной практике?

— Поздние матчи действительно создают определенные неудобства для болельщиков. Нам бы хотелось, чтобы домашние игры начинались в 19 часов, но график уже утвержден, и от нас ничего уже не зависит. Тем не менее клуб постарается создать максимально комфортные условия на «Ростов Арене». Но нужно понимать, что стадион на данный момент нам не принадлежит и мы в определенных вопросах ограничены в своих действиях.

— Какую посещаемость ваших домашних матчей вы считаете оптимальной?

— Нам бы хотелось, чтобы по итогу сезона средняя посещаемость домашних матчей составила 30 тыс. зрителей. Понятно, что на играх с лидерами лиги посещаемость будет больше, но в целом это наиболее комфортная цифра. Мы благодарим наших болельщиков за поддержку команды на домашних матчах.

— Что «Ростов» планирует делать для привлечения болельщиков на трибуны?

— Прежде всего нужно создать комфортные условия. Тут есть над чем работать. Понятно, что главное — спортивные результаты. Тем не менее нужно всегда думать о людях. Нужно создать такую атмосферу, чтобы поход на стадион стал праздником, чтобы люди приходили семьями, чтобы обязательно ходили дети. Это — наше будущее. Нужно с детства работать с нашими маленькими болельщиками. Задача клуба — создавать праздник на каждой домашней игре. У нас есть идея перенести традиционные предматчевые «разогревы» Ростова в чашу стадиона. Также прорабатываем варианты с розыгрышами призов на арене. Я понимаю, что одними розыгрышами людей не привлечь, но хочется сделать что-то приятное для наших болельщиков. Если мы приложим усилия, люди обязательно придут и будут поддерживать родную команду. А это самое главное, потому что мы работаем и играем для болельщиков.

— Как оцените летнюю трансферную кампанию «Ростова»?

— У нас есть стратегия по созданию команды. Если год назад была задача построить команду с нуля и собрать нужное количество игроков, то сейчас мы переходим от количества к качеству. В стратегическом смысле нам интересны молодые перспективные игроки, которые могут прогрессировать, а также качественные высококвалифицированные футболисты, которые реально могут усилить команду уже сегодня. Нет задачи брать много людей, мы перешли на точечное усиление. Есть понимание, как двигаться дальше.

— По данным transfermarkt.de, ваш клуб заплатил за новичков менее €2 млн. Близка ли эта цифра к действительности?

— Мы не комментируем цифры.

— Стоит ли ждать от «Ростова» новых приобретений до закрытия трансферного окна?

— Мы ведем переговоры с рядом интересующих нас игроков. Если договоримся сейчас, приобретения будут. Если нет — значит, эти трансферы будут перенесены на зиму.

Севастиан Терлецкий

434


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95