Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Автомобильный день

19 февраля 2019 года, вторник, день 5597

Энергия бьёт через край. Это я о своём состоянии.

Да-да, я полон решимости работать. Действовать. Встречаться с другими людьми. Писать, читать, выступать, организовывать. Отучать людей от курения, закончить книжку про курение, делать каждый день по одному заданию для «Учимся говорить публично».

С утра позвонил Марату Рауфовичу и договорился встретиться с ним в два часа дня.

Ровно в два часа он заехал за мной и мы на моей машине (за рулём был он) помчались в техцентр — пришла пора делать ТО и провести диагностику моей машины.

На техцентре нас встретили любезно. Выяснилось, что нужен ремонт глушителя, но, увы, мастер, который это делает, сегодня не работает. Нужно позвонить в четверг и договоритсья с ним на конкретный день.

Хорошо бы и колодки сменить, износ их 80%.

Остальное всё нормально: электрика, ходовая часть, коробка передач. Мой Nissan меня не подводит, спасибо ему большое.

На ремонт ушло три часа. Только в шесть часов машину нам выдали.

Два часа мы обедали и хорошо общались. Обслуживал нас официант Фарид Рзаев, полуазербайджанец-полурусский.

Замечательный парень, мягкий, добрый, спокойный. Делал всё быстро. По образованию медбрат.

На чистой машине (автомобиль обязательно моют) мы приехали в офис. Я довольно быстро продиктовал дневник, подписи к фотографиям, встретился с потенциальным нашим сотрудником Евгением Викторовичем Зайцевым, пообщался с Николаем Сергеевичем Черняевым и Валерией Вадимовной Мартемьяновой.

На моей машине приехали ко мне в гараж, поставили её, сели в автомобиль Марата Рауфовича, а он не заводится.

Прикурили от моей машины, вроде, всё нормально, завелась. Решили покататься по кольцевой дороге, на это ушло около часа — делали полный круг, сто с лишним километров.

Аккумулятор подзаряжен. Мы поехали на заправку. Стали заправляться, и тут выяснилось: подтекает бензобак — под машиной просто лужа бензина. Не дай Бог от чего-то искра, и всё взорвётся к чёртовой матери. Самое интересное и непонятное — машина Марата Рауфовича при этом не заводилась. Вообще не включалось ничего, полная обесточенность.

Что делать?

Попробовать ещё раз прикурить. Стали уговаривать одного таксиста, он, вроде, согласился помочь, но при этом всё ворчал, мол, некогда, зачем только ввязался…

Марат Рауфович непонятно почему подёргал клеммы на аккумуляторе, и машина ожила, фары включились. Марат Рауфович повернул ключ зажигания, и она прекрасно завелась.

Доехали до моего дома, и Марат Рауфович отправился к себе на Преображенку. Минут через двадцать он позвонил и сказал: «Пока всё нормально. Спать хочется, правда».  Времени было четыре часа утра.

Хороший день получился.

Утро утром, но я посмотрел список новых солистов. Положительные эмоции перед утренним сном мне необходимы.

 
  Яна Олеговна Лапенко
  Анастасия Юрасова
  Евгения Игоревна Гриднева
  Аделя Анваровна Яушева
  Александр Викторович Ульбрехт
  Екатерина Александровна Потапова
  Влад Владимирович Неволчук
  Елизавета Сергеевна Катаева
  Виктор Юрьевич Никифоров
  Нина Борисовна Хитяева

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Да, у машин свой характер, и иногда автомобили не выдерживают и заявляют о себе. Потом уже выяснилось, что причина в слесарях, которые ремонтировали автомобиль за день до возникшей ситуации.

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору.

Заповедь американских менеджеров

706


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95