Подозрительное название проекта, в переводе, очевидно, означающее блатное «базара нет», на самом деле вполне соответствует представленной на альбоме музыке. Изящное «зиро» в заголовке смещает контекст из шансонного в в панковский. Своим родным городом группа называет «Лытканджелес», а собственный стиль - «хой-рейвом»; и в этом тоже проявляется их тяга к смешиванию неочевидных ингредиентов. Если выражаться в более привычных терминах, то «Базара Зиро» играют панк-рейв, причём стараются придерживаться самых экстремальных проявлений обоих этих жанров.
Диск «Заря 2000» (название тоже вполне говорящее) стартует на максимальных танцевальных оборотах, с невероятным размахом мифологизируя рейвы нулевых. В первом треке «Рейверы» к заявленным рейву и панку присоединяется русский фолк - точнее, его дичайшая плясовая версия. Кстати, этот адский симбиоз мог бы стать основой довольно перспективного нового жанра, способного заткнуть за пояс даже Нейромонаха Феофана с его «древнерусским драм-н-бейсом». Однако «Базара Зиро» мыслят более широко - и уже во втором номере пластинки резко меняют вектор: песня «Саб Зиро» посвящена компьютерным играм, причём и об этом проект умудряется петь, не прерывая стремительного танца. Затем группа поёт про «Хулигангстера» - термин довольно сомнительный, иначе давно бы вошёл в язык, но если употреблять это слово в неимоверно быстром темпе, то вроде как и ничего. В «Друзьях» «Базара Зиро» продолжают с той же скорострельностью воспевать молодёжные развлечения нулевых, и, если бы не отбойный электронный бит, тематика и текст песни больше подходили бы поп-панк-группам.
Сколько времени можно фигачить в таком турбо-режиме? На этом альбоме «Базара Зиро» выдерживают четыре трека, чтобы в пятом немного передохнуть и попробовать сделать что-то более лирическое. «Она встречалась с парнем в фиолетовой рубашке, он был страшный и тупой, зато возил её на тачке», - так, с намёком на интересную историю, начинается песня «Робокоп», но музыканты оказываются нетерпеливыми рассказчиками, уже в припеве возвращаясь к дурашливому рейв-отрыву. «2002» - ещё одна фолк-панк-плясовая, записанная совместно с группой «Тараканы»: сама эта коллаборация воспринимается с меньшим удивлением, чем рэпкор-партии Дмитрия Спирина. В «Чужом» «Базара Зиро» попробовала совместить дэнс-молотилку с текстом социального звучания о вреде алкоголизма - попытка засчитана, но нет, тряся головой на танцполе, публика меньше всего задумывается о действии крепких напитков на организм. Вот легкомысленные слова «Амиго» гораздо лучше соответствуют моменту. В финальной «Ничего личного» «Базара Зиро» совместили рейв с поп-панковским припевом, но этот эксперимент тоже сложно признать удачным. В целом же дебют получился весьма громким.
Алексей Мажаев