Чем больше я смотрю телевизор, тем больше удивляюсь. Поразительная вещь: два заслуженных артиста России Филипп Киркоров и Николай Басков рекламируют дешёвый корм для кошек.
Сюжет рекламного ролика какой-то глупый. Так важна любовь кота, что два прославленных артиста за нею борются и не могут из-за этого спать. Как-то нелепо всё это выглядит на экране. Хочется сказать: «Господа, купите себе каждый по коту, и делить будет некого. И спать будете крепче».
А ещё возникает большое желание узнать, зачем двум безбедным людям, которых знает Россия и весь мир, сниматься в рекламе?
Это занятие подходит для начинающих актёров, но никак не для заслуженных артистов.
Разве можно представить Лемешева или Шаляпина героями рекламного ролика?
Это немыслимо! Реклама была и в те времена. Рекламные агенты бегали с листовками по улицам и зазывали людей в магазины, поэтому и назывались зазывалами. Но ни на одной листовке с рекламой не было знаменитых артистов.
Держать марку и планку – это надо уметь. И даже от очень дорогого рекламного предложения можно отказаться, сказав: «Я этим не занимаюсь».
Участие в рекламе не прибавляет известности. Эти артисты и так популярны.
Участие в рекламе приносит только деньги. Поклонники могут воскликнуть:
Вот дожили Киркоров с Басковым! Наверное, совсем бедствуют, раз согласились в рекламе сниматься.
И уж совсем становится не по себе от сюжета рекламного ролика. Кот в нём даже не настоящий, а нарисованный. Создаётся впечатление фальши: реальный кот есть такую еду вовсе не станет, а уж питомцы звёзд эстрады точно таким дешёвым кормом не питаются.
Реклама, на мой взгляд, должна быть интересной, с юмором и ни в коем случае не навязчивой. Чаще всего рекламный ролик орёт в три раза громче фильма или передачи, в которую он вставлен. А уже если в нём задействованы знаменитости российского масштаба...
Реклама должна быть искусством, а не превращаться в посмешище.
Дарья Молчанова
Опубликовано 29 декабря 2019