Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Борьба за кота

Совсем бедствуют Киркоров с Басковым – в рекламу подались!

Чем больше я смотрю телевизор, тем больше удивляюсь. Поразительная вещь: два заслуженных артиста России Филипп Киркоров и Николай Басков рекламируют дешёвый корм для кошек.

Сюжет рекламного ролика какой-то глупый. Так важна любовь кота, что два прославленных артиста за нею борются и не могут из-за этого спать. Как-то нелепо всё это выглядит на экране. Хочется сказать: «Господа, купите себе каждый по коту, и делить будет некого. И спать будете крепче».

А ещё возникает большое желание узнать, зачем двум безбедным людям, которых знает Россия и весь мир, сниматься в рекламе?

Это занятие подходит для начинающих актёров, но никак не для заслуженных артистов.

Разве можно представить Лемешева или Шаляпина героями рекламного ролика?

Это немыслимо! Реклама была и в те времена. Рекламные агенты бегали с листовками по улицам и зазывали людей в магазины, поэтому и назывались зазывалами. Но ни на одной листовке с рекламой не было знаменитых артистов.

Держать марку и планку – это надо уметь. И даже от очень дорогого рекламного предложения можно отказаться, сказав: «Я этим не занимаюсь».

Участие в рекламе не прибавляет известности. Эти артисты и так популярны.

Участие в рекламе приносит только деньги. Поклонники могут воскликнуть:

 
 
 

Вот дожили Киркоров с Басковым! Наверное, совсем бедствуют, раз согласились в рекламе сниматься.

 
 
 

И уж совсем становится не по себе от сюжета рекламного ролика. Кот в нём даже не настоящий, а нарисованный. Создаётся впечатление фальши: реальный кот есть такую еду вовсе не станет, а уж питомцы звёзд эстрады точно таким дешёвым кормом не питаются.

Реклама, на мой взгляд, должна быть интересной, с юмором и ни в коем случае не навязчивой. Чаще всего рекламный ролик орёт в три раза громче фильма или передачи, в которую он вставлен. А уже если в нём задействованы знаменитости российского масштаба...

Реклама должна быть искусством, а не превращаться в посмешище.

Дарья Молчанова

Опубликовано 29 декабря 2019

417


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95