Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Что такое «вечнозелёные» ниши?

Прибыльная пятерка

Если вы чувствуете, что душа лежит к продажам, но пока не знаете, что именно хотите продавать - выбрать подходящую нишу поможет этот материал

Филипп Конюхов, редактор 1001.ru

Первое, о чем задумываешься, когда решаешься открыть свое собственное дело — что именно продавать, какую нишу (товары или услуги) выбрать? Существует как минимум 5 способов поиска и нахождения хорошей идеи (прибыльной ниши) для запуска своего бизнеса. 

Для получения хорошей прибыли следует начинать свой бизнес в нишах, в которых всегда есть покупатели, т. е. существует хороший спрос. Это так называемые «вечнозелёные» ниши. Суть — продавайте только такие товары (услуги), которые люди будут покупать всегда, несмотря на любой, даже самый сильный, кризис. 

Прибыльная «пятерка» 

Кратко расскажу о пяти самых распространенных и простых в реализации способах определения «вечнозелёных» ниш: 

1. Ниша, базирующаяся на ваших талантах, увлечениях и сильных сторонах. 

Выпишите в столбик всё, чем вам нравится заниматься, в чём вы являетесь экспертом (хорошо разбираетесь). 

Небольшая подсказка — спросите своих друзей и знакомых, в какой сфере они готовы спросить у вас совета, в чём (в какой деятельности) они считают вас профессионалом? 

Как явный плюс: выбрав нишу, которая вам искренне нравится, вы будете в состоянии преодолеть любые (неизбежные) сложности, ведь это ваше любимое дело (хобби), которым вы готовы заниматься бесконечно. 

2. Не нужно изобретать велосипед. Его нужно продать!

Изобрести новый товар (услугу) — несложно. Намного сложнее (порой даже невозможно) найти клиентов, готовых рискнуть и купить новинку. Поэтому в начале своего бизнес-пути забудьте об изобретательстве, визионерстве и новаторстве.

Выберите любую высококонкурентную нишу (здоровье, обучение, воспитание детей и т. д.), изучите предложения основных конкурентов и найдите незанятые фрагменты в их деятельности. Приведу пример: прокат велосипедов, роликов, туристического инвентаря в особо посещаемых местах

3. Дорогие товары (услуги).

В этой нише вам будет достаточно совершить всего несколько сделок — т. е. найти всего несколько клиентов, чтобы чувствовать себя хорошо. Идите в премиум-сегмент, продавайте людям со стабильно высокими доходами. На них кризис не оказал практически никакого влияния

4. Дружите с предпринимателями.

Выясните, что есть на складе у вашего знакомого предпринимателя, и найдите ему новых клиентов — за вознаграждение от совершённой сделки. Вы получаете чистую прибыль, и у вас совершенно не болит голова о закупках товара, обслуживании, сервисе и гарантии для найденных вами клиентов.

5. Сезонные ниши.

В жизни постоянно всё меняется. Научитесь быстро реагировать и предугадывать происходящие изменения. Опережайте конкурентов на полшага-шаг и вы гарантированно «соберёте все сливки с рынка».

Что делать, если вам не удается выбрать нишу?

Главная причина — вы копаете не там, где нужно. Вы заняты не тем, что вам по-настоящему нравится, к чему у вас есть склонности и таланты.

Вдохновение, потеря чувства времени — желание заниматься этим бесконечно, дни и ночи напролет, «мурашки по коже» — вот явные (телесные) признаки того, что вы нашли свою нишу и занимаетесь Любимым Делом!

Если этих ощущений вы пока ещё не испытываете — продолжайте свои поиски!

Источник

499


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95