Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Что вы поёте гораздо важнее того, как вы это делаете

О том, почему проходные певцы поют "красиво"

Как показывает практика — Я пою честно, а уж красиво или нет – я, как говорил классик, не червонец, чтобы всем нравиться — так обычно говорят те вокалисты, которые-таки фальшивят: не так чтобы уж очень, но таки-да.

Если певец – на концерте – будет петь мегаХит, то он может при этом и фальшивить и не всегда попадать в ноты, и слегка шепелявить и каrтавить (или "гласиловать") — но песенный шедевр скомпенсирует эти недочёты с лихвой – именно за счёт своей шедевральности: оригинальности, гармоничности и самобытности мелодии (+ мощности текста) + драйвовости и популярности – актуальности (культовости) песни вообще.

А вот если певец будет идеально с технической точки зрения – петь какую-то муру полубездарную, то сколько бы души он в это исполнение не вкладывал – удовольствия это не принесёт никому и его-таки освистают. При этом он может пытаться замещать отсутствие красоты и оригинальности мелодий (их бездарность и тривиальность) великолепным звуком, лихой подтанцовкой, милыми и искренними улыбками, экстравагантными нарядами и даже целым лазерным шоу (как это и практикуется на "Евровидении": псевдо-феерическим шоу пытаются компенсировать бездарность мелодий) – ничего ему не поможет: отстойные пестни – они и есть отстойные.

Чтобы убедиться в том, что я прав – достаточно послушать качество пения вживую множества артистов первой величины: кого угодно послушайте – «Duran duran», Madonna, «Erasure»… Фальшивят безбожно, но за счёт того, что исполняют свои главные Хиты, проверенные временем – публика пысает кипяточком… А, допустим, многие отечественные «поп – звёзды» – вообще поют под фанэру, однако это обстоятельство никак не влияет на эффект – просто потому что исполняются именно Хиты.

Вывод всё тот же: главное – это иметь в репертуаре незаимствованные хитяры (хотя бы несколько), а петь их можно так, как получится: то есть, исполнитель наверное конечно будет стараться, но он может быть болен гриппом, не совсем трезв и так далее – публика всё простит, если исполняемые песни будут МегаХитами (и никакого сногсшибательного действа, по-сути миниспектакля -- как на "Евровидении" — не понадобится). 

Впрочем — как наглядно демонстрирует нам та же команда «Scooter» (или Алекс Кристенсен -- проекты "U--96" /Jasper Forks) — и хиты-то могут быть все сплошь чужие...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Считается, что у этого мужчины (Glenn Gregory) красивый голос:

Многие оценивают голос Валеры Мармеладзе как неимоверно красивый. А мне, например, противен его козлинный голосок; Меладзе просто поёт очень чисто, за счёт того, что у него слух хороший, но сам голос — препротивнейший. Но опять же: песенки-то хитовые — вот и всё: народу нравилось. Всё дело в наличии хитов. И в удаче (без фарта и Хиты не помогут). 

В поп-музычке всегда было немало фронтменов-самоучек, вокал которых мягко говоря оставлял желать лучшего, но — спасительный фактор наличия в репертуаре шлягеров перекрывал любые голосовые недочёты с лихвой. Вот типичный тому пример (когда вокалист вообще не заморачивался на тему "поставить вокал" — это ещё зачем? Ведь у нас есть какие-никакие, но хиты):

Или вот ещё на эту же тему:

А между тем секрет всенародной любови прост: Боярскому писали лучшие мелодисты того времени, например, Дунаевский, или тот же Юрий Чернавский ("Засыпает синий Зурбаган"), или Виктор Резников — ("Спасибо за сына и за дочь") — и вот результат: Боярский — суперпопулярный Певец (был); то есть Миша и безо всякого кинематографа скорее всего стал бы звездой эстрады.

Поэтому так оно и есть — «Что» вы поёте гораздо важнее того, «как» вы это делаете; плюс — фортуна — без неё тоже никуда. Иногда отсутствие удачи может "заменить-скомпенсировать" Хитрозадость, но это не надёжно: может и не прокатить.

705


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95