Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Да будет свет!

5-8 августа 2022 года, пятница-понедельник, дни 6893-6896

Четыре дня провёл дома.

Подхожу к зеркалу, смотрю на себя и понимаю — надо самому себе признаться: ты болен.

Ты очень болен.

Ты серьёзно болен.

В то же время позиционировать себя больным вряд ли стоит: можно уйти в болезнь. А это страшно.

Нет, я буду воспринимать жизнь такой, какая она есть. Другого выхода у меня нет.

Все четыре дня через каждые два часа звонил в офис: как, что и почему?

В бизнес-центре, где наш офис, отключили электричество. Звоню М.Р. Рахматулину — где и как достать свечи, куда обращаться, чтобы у нас появился свет.

Начал я с телефона 112.

Там посоветовали обратиться в Единую диспетчерскую службу.

Позвонил. Получил отлуп: «Мы занимаемся только жилыми помещениями, а у вас служебное. Звоните в «Мосэнергосбыт».

В «Мосэнергосбыте» занимаются только теми, кому электричество отключили за неуплату.

Ищу в интернете телефоны аварийных служб.

Написано: Москва. И даётся телефон с префиксом 696. Набираю этот номер, и механический голос отвечает: «Неправильно набран номер».

Потом дозвонился. Мне объяснили: какая-то ошибка произошла — я действительно попал в аварийную службу и там готовы мне помочь, ибо занимаются электроснабжением. Но это Екатеринбург, и посылать аварийную бригаду в Москву вряд ли имеет смысл, как шутя сказала диспетчер.

Минут сорок звонил по разным телефонам. Одни отправляли к другим.

Наконец нашёлся телефон аварийщиков «Мосэнерго». Они приняли нашу заявку и, как я потом узнал, быстро приехали, нашли обрубленный кабель, восстановили, и у нас всё заработало. Не только у нас, а во всём здании.

Так получилось, что разрыв кабеля — главное событие за эти четыре дня.

Чем занимался четыре дня?

Как всегда, письмами. Ну не понимают в нашей стране, что людей нужно научить набирать слепым десятипальцевым методом. Что это необходимо и на «скорой помощи», и в больницах, и в поликлиниках. Что этому надо учить будущих учителей и студентов. Что этому необходимо научить сотрудников (чиновников) Администрации Президента, аппарат Правительства РФ, сотрудников Совета Федерации и Государственной Думы.

Этим навыком должны владеть все работающие за компьютером.

Но нет. У нас предпочитают набирать справки, отчёты, требования, письма, заключения двумя-тремя пальцами, при этом напрягая зрение, шейные позвонки и нервную систему.

Все делают вид, что так было, так есть и так будет всегда.

Я продолжаю бить в одну точку.

Я верю, что мы добьёмся успеха.

Каждый день вечером, конечно, же, смотрел фотографии новых солистов. Чиновников, тем более, ответственных чиновников, там не было.

  Туманян Виктор
  Сворникова Настя
  Кужугет Айлана
  Михляев Сергей
  Kasymaliev Aybek
  Боголюбова Ефросиния
  Чебан Вячеслав
  Юшакова Юлия
  Ихиритов Александр
  Алисеенко Галина Аркадьевна
  Ситников Максим
  Горячев Михаил
  Коломыцева Александра

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян


P.  S.  Чиновники наши самоуверенны, самонадеянны, и им не до «СОЛО на клавиатуре». У многих чиновников работа построена по принципу «солдат спит — служба идёт».

Хотя все заняты: заседания, собрания, обсуждения. Этого у нас навалом.

Никак не могут понять наши чиновники, что мы тратим миллионы, если не миллиарды, рублей впустую, когда одну страницу текста набираем за 40-45 минут, а могли бы это делать за 5-6 минут.

А говорим о культуре производства, о повышении эффективности труда.

Заседаем, говорим, сообщаем, рассуждаем… Но не делаем. И воспринимаем это всё спокойно.

Вот взять «Почту России». Там очереди. У операторов много работы. Каждый сотрудник «Почты России» (за исключением почтальонов) использует в работе компьютер. Но научить людей правильно работать за клавиатурой компьютера… Нет, «нам этого не надо».

Пытаюсь достучаться до начальника «Почты России» М.Ю. Волкова.

Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно.

Питер Фердинанд Друкер (1909-2005), экономист, основатель современной теории менеджмента

146


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95