Почти весь день занимался сайтом. Переделали раздел «Школа». Хочется, чтобы наша очная школу стала лучше. Многое в этом плане зависит от наших сотрудников, но в первую очередь, конечно, от меня. Школа это в том числе и лаборатория по подготовке новых версий «СОЛО».
Добавил несколько абзацев в раздел «Анкета». Знаю, многие жалуются: чтение текстов при скачивании программы раздражает. Я понимаю все критические замечания, но не принимаю их. В данном случае учитель я, автор программы «СОЛО на клавиатуре». И с учениками с самого начала мне надо договориться о взаимопонимании. Если их не устраивает наш стиль, то в Интернете есть много других программ без вступительных текстов, без рассуждений о жизни чистые клавиатурные тренажеры. Пусть пользуются ими.
Сегодня много думал о девятой версии «СОЛО на клавиатуре».
Человеку необходимы не только положительные, но и отрицательные эмоции. Всплески и падения. На животных доказано на тех же крысах. Если обеспечить им комфортные условия (хорошее питание, воздух, отдых), и при этом никаких отрицательных эмоций, то грызуны чахнут и живут меньше, чем те, у которых есть сложности, трудности и даже в небольших дозах стрессы.
Понимая это, я и программу построил таким образом, чтобы каждый, кто проходит курс, испытывал то положительные эмоции, то отрицательные.
Ошибка в последней строчке при выполнении упражнения и необходимость переделать все задание отрицательная эмоция.
Задание, выполненное на пятерку, и добрые слова, которые читает солист, эмоция положительная.
Цитаты авторитетных людей заставляют размышлять о жизни.
Интересные, умные фразы, появляющиеся после той или иной допущенной при наборе ошибки, помогают сохранить доброе настроение.
Или вот не получается какое-либо задание, его приходится переделывать пять-шесть раз, а иногда и десять, и двадцать, зато сколько радости испытывает человек, когда все же добивается своего!
Но тут есть одна опасность мы с этим столкнулись. Не получается задание один раз, два, три десять тридцать! И ученик бросает занятия. У нас же правило: нельзя переходить к следующему заданию, пока не выполнишь предыдущее. Как тут быть? Ведь нужен индивидуальный подход.
Наверное, стоит сделать так: если после десяти-пятнадцати попыток солист не смог выполнить задание, то надо разрешить ему перейти к следующему упражнению, но потом все-таки заставить выполнить и предыдущее.
Прочел сегодня книгу Юрия Шерлинга «Одиночество длиною в жизнь». Сильное впечатление произвели эти мемуары. Четко все Юрий Борисович написал, умно, без длиннот и, главное, интересно. Талантливый человек. Я рад, что смог с ним познакомиться.
На фирму приехал уже после пяти вечера. Узнал, что продали 18 дисков. Это радует. Долго общался с Валерием Валерьевичем Туминым. Он горит желанием действовать, работать, улучшать нашу фирму, заниматься рекламой, продвигать «СОЛО на клавиатуре» в Интернете, у него много идей Ему 15 лет. И я уже вижу его 25-летним преуспевающим бизнесменом.
Валерий Валерьевич Тумин учит наших сотрудников. Они сами этого не понимают, что учатся у него. Одно плохо: он не всегда сдержан и порой разбрасывается. Но это мы в нем воспитаем. А в целом я Валерием Валерьевичем доволен.
Как всегда по вторникам, работал с Романом Олеговичем Ивановым. Пора вводить систему что, кого и когда публиковать на сайте. Я и поручил Роману Олеговичу разработать эту систему и внедрить. И, конечно же, надо привлекать новых авторов. Они есть Уверен, много любопытных публикаций на «Народе.Ру». Авторов можно также найти через наши форумы. Да и среди солистов, не сомневаюсь, есть хорошо пишущие люди.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Все мы можем работать лучше, но не у всех это получается. А может быть, не все хотят работать лучше?
«Кто чего хочет, тот в то и верит». Демосфен