13 апреля 2015 года, понедельник.
В связи с тем, что на следующих выходных мне нужно выйти на работу, я взяла выходной в понедельник. Мне предстояло сделать много важных дел, которые по будням ну никак невозможно успеть сделать, даже по очереди в разные дни.
Во-первых, съездила в клинику к двум врачам. Клиника находится на Старом Арбате, и когда я шла по нему, меня обуревали противоречивые чувства. Погода была странная: солнце теплое, яркое, но при этом ветер будто с самого северного полюса - холодный, пронизывающий. И, с одной стороны, мне было хорошо от того, что светило солнце, а с другой - зябко и очень волнительно... Скукожившись, но с легкой улыбкой я шагала по Арбату. Кстати, его тоже украсили различными инсталляциями к Пасхе, смотрится, на мой взгляд, здорово:
Вторым на повестке дня было посещение отделения Сбербанка, в котором я брала кредит на обучение в МГУ. Расположено оно теперь от меня далеко, ведь раньше я жила в общежитии на Вернадского, там же и кредит брала, а сейчас живу в Царицыно. Так что ездить туда для меня - большая проблема (целых 2 часа уходит на одну только дорогу!) А ездить, к сожалению, приходится регулярно из-за того, что самый крупный банк России никак не может создать единую систему обслуживания кредиторов. В других отделениях банка сотрудники физически не могут увидеть данные в системе по моим кредитам и операциям! Ну разве не идиотизм, а? И вот, по каждому вопросу мне приходится ездить на Вернадку.
На этот раз мне нужно было сделать две справки - справку о погашении кредита и справку формы 2-НДФЛ для подачи налоговой декларации. Дело в том, что эту справку 2-НДФЛ обычно мне присылают почтой по месту прописки, но уже второй год письмо почему-то не доходит. Из-за этого в прошлом году налоговую декларацию я подала не вовремя, и мне пришлось платить штраф и пени! Чтобы избежать такой ситуации в этом году, мне необходимо до конца апреля заполучить эту справку. Я трижды была в ближайшем ко мне отделении, дважды писала обращения и получала ответ из контактного центра: "Вы можете получить эту справку в любом кредитующем подразделении банка". В любом подразделении банка сотрудники делали большие глаза и разводили руками. После очередного заявления, был дан новый ответ: "Данную справку Вам могут сделать прямо при Вас в отделении по месту открытия кредита."
Ну что ж, вот я и поехала снова в это отделение в свой выходной день. Как всегда, оператор меня не поняла, сначала выдала не ту справку и долго не верила мне, что это НЕ справка формы 2-НДФЛ. Переговорила со всеми руководителями филиала (хотя они от меня тщательно бегали), никто не знал, как сделать эту справку. Обещали связаться с начальством, заставили ждать около часа. В результате кроме того, как предложить написать еще одно заявление, они ничего и не сделали. От усталости и бессилия я уже даже не могла злиться...
Приехала домой, поцеловала своих собак, и забила на всю эту историю :) Выйдя на вечернюю прогулку, поняла, что всё это ерунда, и надо учиться у братьев наших меньших чрезвычайно радоваться по любому мелкому поводу. Мои девчонки каждый день носятся со страшной скоростью, буквально парят над землей, радуясь хорошей погоде и тому, что природа очнулась от зимнего сна.
Кстати, во дворе возле Сбербанка обнаружила вот такой симпатичный стрит-арт на собачью тему: