Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Добрый доктор Айболит

Третий день мыкаемся с дочкой по поликлиникам. Мы меняем детский сад и нужно срочно пройти медосмотр. Я бы и рада заплатить денюшку и пройти всё это быстро и резво в какой-нибудь платной больничке, но, увы, детский сад принимает справки лишь местного государственного мед.учреждения.

Сегодня во время очередного визита в поликлинику я стала свидетелем неприятной сцены. Молодая мамаша с 2-х-летним ребёнком опоздала на приём к своему врачу. Запыхавшись, подлетает к кабинету, и, торопливо извиняясь, просит принять её. Пожилая медсестра, запирая двери кабинета, разъясняет:

-Вы опоздали, приходите завтра.

Мамаша:

-Простите, плохо с транспортом, еле добрались, примите нас! Ребёнок устал, а нам всего 2 года. Поймите нас, пожалуйста!

Медсестра (тон становится нервозным):

-Вы тоже поймите, вас таких у нас очень много! У врача завтра суточное дежурство, ей тоже нужно отдохнуть. Думаете, легко сидеть здесь с вами по 2 смены за какие-то 10 000 рублей?

Друзья, почему у нас страна такая, что постоянно нужно входить положение и понимать тех, кто должен нам помогать по долгу службы? Я знаю, что, когда мы устаём, у нас нет желания любезничать, но детский врач — это та профессия, когда приходится, стиснув зубы, быть добрым всегда. Я согласна, что нас тоже никто не обязан понимать, НО! Мне интересно, о чём думали эти врачи, когда выбирали свой путь? Уверена, что каждому из них когда-то представлялись светлые стены больницы, сияющий белизной халат, а в халате он — добрый улыбчивый доктор Айболит — спаситель и любимец детей. А потом? А потом врач столкнулся с реальностью — огромные очереди в холле, мелочная бумажная бюрократия обшарпанной поликлиники, которой вечно не хватает финансирования и необходимость просить, умолять, убеждать пациентов войти в его тяжёлое положение. И к этому он шёл так долго, так старательно, так фанатично…

За что наша страна делает это с нами?

Ваша Евгения Валерьевна

929


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95