Издавна женщины считались чуть ли не существами второго сорта и были лишены многих прав, доступных мужчинам с незапамятных времен. К сожалению, такая порочная практика была свойственна и сети Интернет.
Если внимательно изучить тенденции в создании разного рода порталов, контент-проектов, то будет заметно, что Интернет «создавалась» исключительно как мужская сеть. Лишь недавно интернет-креаторы с удивлением для себя стали открывать, что «женские порталы» (для тех, кто в каске — речь идет не), оказывается, не менее востребованы, чем «мужские». Аудитория не free porno менее активна и реклама дает не меньший эффект.
Не так давно, при составлении медиа-плана включающего интернет-рекламу часто опускали «женские порталы» за ненадобностью, а зря. Как показывает практика — реклама на подобных сайтах часто более эффективна не только по параметрам «показы-клики» но и демонстрирует низкую стоимость привлеченного клиента, высокую долю повторных покупок и невысокий процент «брошенных тележек». Причем речь идет не только о рекламе парфюмерии и нижнего белья. На женских порталах продается почти все — от туристических услуг до автомобилей, банковских и юридических услуг. Предрассудки о том, что на женских сайтах не продается электроника так же устарели, как и представление о том, что солнце вращается вокруг земли.
Сравнение показывает, что на женских сайтах аудитория более постоянна, посетители более склонны рекомендовать и следовать рекомендациям тех пользователей, к мнению которых они прислушиваться. Соответственно, наибольший эффект получают те рекламодатели, которые привыкли ответственно относиться к целевой аудитории, и вообще обладают достаточно высоким коэффициентом социальной ответственности. Такое отношение в свою очередь положительно сказывается на общем качестве рекламы и в целом опровергает расхожее мнение о том, что женщины более склонны к импульсивным покупкам.
Особо хотелось бы подчеркнуть о том, что женская аудитория проявляет наибольшую активность на сайтах с тематикой «туризм, отдых». Так по результатам опросов (а также в результате анализа качества и структуры запросов на дополнительную информацию) на сайтах-партнерах туристической тематики — заметно, что наиболее активными пользователями являются женщины.
В последние годы было создано немало «женских сайтов», поскольку рекламодатели и web-разработчики
Интернет-ресурсы ориентированные на женскую аудиторию создаются и покупаются. Вроде бы не так давно ИД Independent Media заплатил $2.9 млн. за женский портал Ameno.ru с аудиторией более 1.063 млн. пользователей. Осенью того же года ИД «Собака» купил портал woman.ru (сумму сделки не разглашается). А в декабре 2007 года, тот же ИД «Собака» заплатил уже $2,75 млн за 50% социальной женской сети eva.ru, ежемесячная аудитория которой составляет более 300 тыс. пользователей. И в конце 2007 г. ИД «Ашет Филипаки Шкулев» открыл портал wday.ru, капиталовложения в который достигнут приблизительно $3 млн. и который собирает (февраль 2008 г.) уже по
Можно говорить о том, что женская аудитория рунета — растет приблизительно на 10% быстрее мужской. И судя по сообщениям об открытии новых и новых порталов, скупке, инвестициях — бизнесмены уже серьезно смотрят на «розовые» сайты.
Женский журнал «Worldgirl»