Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Е105. Аварийность

Лето 2008 года.

Аварийность

Дорога — это всегда опасность. Большое количество машин, высокие скорости — это предпосылки для будущих аварий.

Хорошее покрытие, соблюдение правил дорожного движения, уважение ко всем участникам движения — все это залог безаварийного движения.

По дороге видела только несколько аварий и все с участием фур. У одной фуры перевернулся в кювет прицеп. Вторая сама съехала в кювет. Две фуры опрокинулись вместе. И авария фуры и КАМаза. Из-за этой аварии в чистом поле образовалась многокилометровая пробка. Потому что было перекрыто машинами полторы полосы, а всего их только две, Это было как раз около Новгорода, где 25 километров еще старой, не ремонтированной дороги. Аварий с легковыми машинами не было. В целом, едут аккуратно, редко кто сядет на «хвост». Особенно неприятно, когда на скорости 100 километров на «хвосте» огромная фура, которая держит расстояние явно меньше тормозного пути. Стараюсь таких «опытных» водителей при первой возможности пропустить.

ГИБДД на страже. Во многих деревнях выездные посты. Все лихачи останавливаются. Но, в основном, это иномарки. Дальнобойщиков не трогают.

Вдоль обочин лежат повсеместно колеса с больших машин все изодранные в клочья. В чем причина я даже не могу догадаться. Но видела, как одна фура старательно объехала большой болт. Вот почему почти на каждой стоянке есть шиномонтаж для грузовых машин и магазины по продаже запасных частей для грузовых машин. Видно, на этой дороге это актуально.

ГИБДД.

Меня останавливали дважды. Первый раз в 5 утра, в деревне, только после ночи поехала, даже не ожидала, что они с радарами в такую рань будут стоять. На дороге никого: ни людей, ни машин. Только я и милиция. Остановил, долго говорил про скорость на радаре — 99 километров. О том, что это населенный пункт, что надо составлять протокол, но потом ограничился строгим предупреждением. Посоветовал соблюдать скоростной режим и сказал, что их люди в каждой деревне. Буду аккуратнее. Как оказалось потом, скорость в 80 километров в час вполне допустима для передвижения в населенном пункте. За нее не останавливают.

Второй раз меня остановили за то, что не были включены габариты и ближний свет. Я перед этим остановилась, чтобы сделать несколько кадров, а когда поехала, то забыла их включить. Очень любезный молодой человек попросил документы. Спросил, все ли в порядке. Пожелал больше не забывать включать световые приборы и с миром отпустил. Приятно. Я поблагодарила его за напоминание. Фотографироваться стражи порядка не любят. Поэтому этот сюжет без фото комментариев.

Водительская солидарность действует и на этой трассе. Предупреждают о наличии передвижного поста: либо перемигиванием дальнего света фар, либо коротким звуковым сигналом.

Некрополь на дороге

Проблема некрополей на дороге. На мосту 7 венков. Можно предположить, что здесь столкнулись две машины. Семь человек погибло. Одна машина нарушила правила, а погибли совершенно ни в чем не повинные люди на встречной машине. Водителям надо быть очень внимательными на дороге. Не нарушать правила дорожного движения.

Спрашиваю внука, как он считает, надо ли ставить памятники на дороге? Он говорит, что надо. Это напоминание о том, что можно погибнуть, если очень быстро ехать. Почему-то у него смерть ассоциируется со скоростью. Может и правильно, что сейчас надо с ним это обсуждать? Когда едем по дороге, он тоже обращает внимание на венки на деревьях, столбах. Попробовала проанализировать, где больше всего встречается венков. Оказалось, и в населенных пунктах и на трассе. Много на мостах.

Здесь погибают и пешеходы, и пассажиры в машинах. На крутых поворотах почти повсеместно памятники. Не справился с управлением, скорость, неисправная машина, уснул? В лесах, в местах перехода людей. Машина не заметила в сумерках пешехода? Не успел перейти? Был в состоянии подпития? Остается только догадываться. Может с собой носить фонарик, светоотражающие полоски на одежде, или светоотражающий круг, как на колесах велосипеда. В любом случае пешеход должен подстраховать себя для безопасности и позаботиться об этом сам. Фонариком можно совершать круговые движения, чтобы привлечь внимание водителя машины к себе, и он тебя заметит. Не верю, что кто-то из водителей специально хочет сбить пешехода. Наверняка, это большая психологическая травма, когда по твоей вине кто-то погибает. Поэтому даже представить сложно, что испытывает водитель, который наехал на пешехода.

Мой отец, когда начинал водить машину, совершал очень много аварий. Были и крупные. Когда он, выезжая с Горьковского шоссе на кольцевую автодорогу, попал под прицеп грузовой машины. То есть, он пропустил саму машину с основным кузовом, а прицеп не заметил, и угодил как раз под него. Хорошо еще, что его не затянуло под сам прицеп, а отбросило на обочину. Отец практически не пострадал, только ушиб колено. У машины пришлось поменять кузов. После этого у отца дрожали руки. А когда добрался до дома, то отдал права мне и говорит: «Спрячь, и больше мне не давай». Пройти всю войну, чтобы погибнуть в автокатастрофе, это не дело. Права спрятали, но после месяца воздержания от поездок, он опять сел за руль и опять крупная авария. Мы уже сами конфисковали его права и больше ему не давали, как он ни просил. Его жизнь нам была дороже. Возили его сами, куда он попросит.

Ваша Наталья Николаевна Левицкая

953


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95