Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Глухонемая заключенная жалуется на невозможные условия в СИЗО: «Ничего не предусмотрено»

Женщине не могут передать телевизор с телетекстом и телефонное устройство с функцией видеосвязи

Глухонемая заключённая Венера Гаулстон обратилась в Минюст с просьбой изменить правила внутреннего распорядка. По её словам, они входят в противоречие с законодательством, которое защищает права инвалидов.

 

Напомним, что Гаулстон, содержащаяся в СИЗО №6, на сегодняшний день единственная глухонемая заключённая во всей Москве. Для неё возможно только одно средство связи — это видеозвонки, однако правилами внутреннего распорядка такие звонки не предусмотрены, именно поэтому ей администрация неоднократно отказывала в общении с близкими. Более того, видеотаксофонов в этом СИЗО нет в принципе.

Вероника Гаулстон ссылается на то, что ПВР никак не согласуются с индивидуальной программой реабилитации, которая есть у каждого инвалида в соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты. В её медкарте, которая находится в медчасти СИЗО, сказано, что телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигацией и текстовым выходом входит в перечень технических средств реабилитации.

Телевизор с телетекстом для приёма программ со скрытыми субтитрами, предоставление услуг по переводу русского жестового языка — ничего из этого в СИЗО ей предоставить не могут. При этом администрация отказывается принимать телевизор и телефонное устройство от родственников, которые готовы всё это приобрести за свой счёт. Руководство СИЗО ссылается же на то, что в правилах внутреннего распорядка это не предусмотрено. Галустов просит Минюст изменить ПВР и сделать условия нахождения инвалидов по слуху в следственных изоляторах более приемлемыми.

Ева Меркачёва

Источник

39


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95