Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Ха-ха-ха-Хазанов!

Теленеделя

На фоне трещащих всю праздничную десятидневку голубых и не очень «огоньков», салатов оливье, «Обитаемых островов», «Стиляг», «Ироний судьбы» с продолжением нам все-таки успели показать что-то очень настоящее. Понятно, на канале «Культура». Геннадий Хазанов долго отбрыкивался от собственной антологии, очень не хотел возвращаться в прошлое. Но все-таки согласился, его сняли. Получился шок.

Такой концентрации адекватного юмора, иронии над собой, попадания в сегодняшнее даже в кадрах 20-летней давности давно уже не встречалось в нашем телевизионном царстве. Хазанов давно уже не жалует нынешних юмористов, он ушел из этой профессии. Но тут уел всех, показал, «как это делалось в Одессе». Теперь уже никто не скажет из «кривозеркальных» товарищей: «Да что Хазанов, ну послушайте его „Кулинарный техникум“, „Попугая“ — ничего особенного». Ну-ну. Может, текст действительно обычный, но как Хазанов его исполняет — им не дано. Одним движением глаз, жестом он сразу делает нас сопричастными к происходящему. Даже через экран, через десятилетия.

А еще показали светлой памяти Лучано Паваротти, пригласившего петь своих друзей. Элтон Джон, Лайза Миннелли, Энни Леннокс, Джон Бон Джови... Все узнается по глазам. Эти люди в жизни могут грешить по-черному, принимать наркотики, свободно заниматься любовью всюду и со всеми. Но на сцене они святые. И святая же к музыке любовь.

Не хочу быть Галкиным!

Кто хочет стать Максимом Галкиным? Вы хотите? Я — нет. Но коль уж на канале «Россия» появилась программа именно с таким названием, в этом стоит разобраться.

Нет, конечно, в босоногом, прыщавом школьном детстве все мы хотели стать Галкиным. По крайней мере я — да. Ведь после того как Алла спела «Арлекино», «Все могут короли», обвальное число подростков мечтало, ну хотя бы во сне, познакомиться с этой независимой, искристой молодой женщиной с умными глазами. Алла была кумиром всех — от мальчишек до древних старичков. Ни слова не говоря о политике, она выражала какую-то невыраженную, невостребованную страсть советских людей к собственной свободе. Да что говорить, она стала нашим общим либидо. Сначала эту юношескую мечту за всех нас осуществил Филипп Киркоров. О, счастливчик! Теперь вот Галкин. Но времени-то утекла уйма.

Нет, конечно, неплохо уметь пародировать так же, как Макс. Позвонишь куда-нибудь в префектуру по поводу очереди на квартиру, представишься: «Здравствуйте, с вами говорит Владимир Владимирович!» Тут же станешь первым! Или голосом Жирика всех попугаешь: «Подонки! Негодяи! Ковбои сраные!» Тоже забавно. Еще интересно оказаться в том самом замке, который Макс себе отгрохал. Побегать по этажам, крикнуть в окошко: «Смотрите, какой я крутой!» Но через дня три уже станет скучно: будешь играть сам с собой в прятки и себя, любимого, так и не найдешь. Люди, ау!

Алла Борисовна рассказывала: «Утром просыпаюсь, прошу Максима: „Изобрази мне Бориса Николаевича или Новодворскую...“ Ну он и исполняет». Нет, не хочу я быть Галкиным.

Что же касается программы, то история ее эфира всем известна. Макс сменил успешного тогда Диброва в «Миллионере». Поначалу Диброву сильно проигрывал, но затем выправился, поймал кураж и почти семь лет оттрубил на волне серьезного успеха и неплохих рейтингов. А затем принял предложение конкурента, от которого не смог отказаться. Не захотел быть крепостным. На «России» его поставили вести танцы. «Не мой формат», — должен был сказать Галкин. Но уже не мог. Поздно.

И вот наконец случилось, теперь он опять вроде «Миллионер». Только интересно ли Галкину это сейчас? Показалось, что не очень. Как-то он даже сказал: «Ну все, хватит, я уже устал отгадывать, будем заканчивать». Зато и позитив обнаружился: он не умничает, не хочет свою образованность показать. Хотя, чтобы его не позорить, можно же было за кадром по-тихому все ответы написать. Не стали — и правильно сделали. Ведущий и сама программа от этого только выигрывают. Галкин выглядит непосредственным, местами живым, не боящимся признаться: я знаю, что ничего не знаю.

И все-таки в «России» до конца Максим себя еще не нашел. «Ты найдешь себя, любимый мой, и мы еще споем...» Ла-ла, ла-ла.

Материал подготовил: Александр Мельман

744


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95